-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12404


сон

Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 06:39 + в цитатник
вчера пришёл с работы раньше времени съел какой-то дряни с чаем и заснул... часов в 10-ть вечера... сначала спал сидя недолго, поскольку когда проснулся таймер выдал чуть меньше часа с момента заваривания чая.. потом прилёг,.. следующие..ээ.. не знаю сколько времени усиленно пытался дочитать список литературы в конце статьи Гумилёва... дочитав вздремнул... потому.. (вообще не помню).. когда-то переполз на своё обычное место спанья... причём задом наперёд и при том даже не замёрз как обычно... помнится интересно было: а в убойно сонном состоянии умудрюсь я замёрзнуть, или это всё привычка?.. не замёрз... но думаю, что причина в том, что потеплело... (раз как-то лёг и с тех пор спал в одном положении.. недавно перегорела лампа над головой - лампочку вкрутить лень (ай да я!) потому я просто ложусь задом наперёд ибо там есть другая лампа, дабы иметь возможность почитать перед сном... самое смешное что мне эта возмолжность оказывается всякий раз не нужной - слишком быстро засыпаю.. каждый раз рпосыпаюсь скоро, оттого что ноги ужасно мёрзнут и согреваться не хотят - переворачивюсь задом наперёд и спокойно согревшись засыпаю... и так каждый день... видимо сквозняк у меня со стороны головы - так он не мешает, напротив - свежий воздух, а если ногами лечь - мёрзнут)... проснулся в 8-30 от врубившегося будильника... вздремнул.. через полчаса проснулся снова - музыка продолжала играть... долго уговаривал себя встать и пойти на тренировку (ой как она мне нужна!), понимая что на футбол всё равно не пойду, тем паче, что сволота снесла последнюю коробку (два других поля снесли ещё осенью, уроды!)... так и не уговорил - слишком тяжело оказалось распланировать действия - что взять, что выпить, как ехать...так что задача как всегда в таком случае разрешилась любимейшим методом (ненавижу, когда так делаю, это самое страшное!) - саботажем... т.е. я долежал до того времени, когда идти уже было поздно и возможность выбора отпала сама собой... довольный собой, зевнул, повернулся на бок и заснул... окончательно проснулся около двух... даже если не считать последующего часа валяний сколькоя проспал? 16 часов???...

хотя может оно и не удивительно после вчерашнего, когда я лёг в 7:30, считая, что рабочая неделя (несмотря на то, что ещё пятница) окончена - вчера хорошо поработал, и можно послать всех на фиг, а в 8:30 мне позвонил новый начальник испросил бодреньким таким голосом: "ну ты к нам придёшь сегодня?" надо признать, что я был несколько ошеломлён... тем паче что начальника этого я тоже подразумевал в том посыле, сделанном перед сном, ибо он собирался мне звонить ещё в среду, не говоря уже о письме в понедельник... представляете состояние: вы отключили телефоны, расслабились, уехали на дачу, никому не сказали, умерли в конце концов и после часа сна вам звонят!..."Я??? К ВАМ??? кхм... (поправляя галстук) конечно!".. В общем в час я уже был где заказано, выпив только чашку чая... этой чашкой чая и был сыт весь день,.. нет, вру.. что-то ел на ходу, дрянь какую-то типа чебурека... может ещё что?... так и шатался весь день по Москве, по книжным и чайным, не присев, пока наконец, расквитавшись в осонвном с рабтой в 9-м часу не предложил оправить меня домой за не надобностью... сами справитесь, я всё равно мало пригоден... что дальше было вы знаете...
Рубрики:  Хроника
Куча
Сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку