-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12404


старое... старое?

Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 17:46 + в цитатник
Дурацкое чувство влюблённость. Сколько же можно любить человека, зная, что он тебе не подходит, что он не для тебя, что ты ему не нужен? При том, что вокруг столько девушек, которым ты симпатичен, и которые симпатичны тебе. Но о них нельзя и подумать, потому то есть ты. Что же делать? Сколько может это продолжаться? Почему ты меня не отпустишь?!!
Рубрики:  Обсуждения

Mari   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 18:08 (ссылка)
она не отпускает? или ты не хочешь, чтобы отпустила???
почему-то всегда кажется, что этот человек - идеальный, единственный, больше ничего подобного этому чувству не будет........... вот и страшно это чувство потерять...
и, навериное, все-таки есть коварная надежда, что все получится. А то как же, вдруг она на тебя наконец взглянет, а ты ее уже разлюбил ? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 18:26 (ссылка)
Mari, не знаю... не хочу.. потому что не к куда... хочу, потому что оставаться не имеет смысла... нет, не кажется.. ни что идеальный, ни что единственный... я не верю в идеальных людей.. а в единственную верю... поэтому не боюсб потерять чувство... если она есть, то чувство вернётся... даже не вернётся.. просто воскреснет.. востанет ото сна... А надежда.. наверное есть.. наверное в том и беда... если бы всё было сказано явно, несмотря на то что и говорить нечего, всё давно понятно, тогда может быть что-то переключилось бы, во мне и я наконец стал бы свободен... не боюсь, что взглянет... этого слишком легко избежать... да и не приручал я никого... можно взять и исчезнуть и никто даже не вспомнит, что ты был... никому не будет от того ни плохо, ни хорошо... так что этого я не боюсь... просто, нельзя быть настолько влюбчивым.. нельзя влюбляться каждый раз раз и на всегда... жизнь слишком коротка... и бессмысленна
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 18:43 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, все мы, наверно, это проходили, и не раз. И хуже всего - что всегда есть эта надежда, бессмысленная, вредная, губительная - но она есть, вопреки здравому смыслу, вопреки логике, вопреки всему, просто потому, что очень страшно не верить и не надеяться... "надежда уходит последней" - на самолм деле до страшного правильные слова, сначала умирает человек, а только потом надежда, которая его сгубила :-)Потому и мучаемся . Кажется, что если прямо будет сказано, то тогда поверю и смогу "умереть и возродиться". Но даже если будет сказано, неужели мы не найдем повода, за что зацепиться, чтобы не поверить?
Случай из практики, когда женщина была влюблена в начальника, он об этом, ес-но ни слухом ни духом, на нее внимания вообще не обращал... Она мучалась года 2, и никак не могла поверить, что он ее не любит ("любит" - не меньше!). И знаешь, каким был аргумент? :-) "Он купил жене машину такую же, как у меня - значит, он любит меня". И с этой позиции ее было не сдвинуть.
И пока мы честно не увидим, что надежды нет (а это очень трудно сделать), чувство не отпускает.
Ответить С цитатой В цитатник
darling_angel   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 18:56 (ссылка)
Дикий котёнок Если ты так ее любишь, надо бороться, бороться за свою любовь пока есть силы....многие люди добиваются любви любимого человека ни месяц, ни два, а полгода, год...и получается...Так что если ты уверен, что это тот, человек, который тебе нужен,без которого ты не мыслишь свою жизнь-борись за нее....:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 21:26 (ссылка)
Разница между симпатией и влюбленностью большая..... и винить себя из - за веры в единственную нельзя.. Эта вера есть у каждого человека. все от человека зависит... у меня все продолжается очень долго.... и я вообще тяну время и все время остаюсь со своей влюбленностью... и добиваться я никогда не хотела и не пыалась. По моему мнению, это не уважение, зачем приставать к человеку.... сначала, все так хорошо, а потом просто начинает тебя медленно разъедать. и не следует страдать пессимизмом... этот человек не для тебя..., выходит, что для тебя, раз влюбился. проблема не в том , что не для тебя, а втом, что надоело бездействие. Возможно, этот человек даже тоже влюблен в тебя, но тоже считает эту влюбленность односторонней, , может, и наоборот. но рисковать рано или поздно рано. Нельзя тянуть время, а потом страдать, нельзя беречь себя пусть даже от плохих новостей, нужно просто в таком случае рисковать... нужно общаться с человеком и, даже. говорить на тему отношений...
Ответить С цитатой В цитатник
darling_angel   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 22:37 (ссылка)
Just Ann Полностью согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 01:47 (ссылка)
Mari, Это не надежда, это чёрт знает что.. это Алые паруса.. то что и не нужно вовсе... с чем просо живёшь... это не страсть, которая заставляет всё бросать и бежать на край света... блин... вялотекущая влюблённость.. маразм... человек которого я могу не видеть месяцами... и ничего не изменится... это не человек без которого мне плохо... рпосто человек от которого я не могу отказаться... девушка, которая мешает мне полюбить другую... я умею прощаться и уходить, это не проблема...это техническая задача, которая имеет решение... я был в похожей ситауции, что ты описываешь и для меня не было проблемой уйти - всё что надо было сказать, это "ет", и я это сказал... так что речь соврешенно о другом... надежда.. на черта она такая надежда, которая мешает видеть мир вокруг?
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 01:54 (ссылка)
darling_angel, любишь? как?.. нет... всё это не то... юороться нльзя.. сильным надо быть, когда это нужно, иначе это превратиться в насилие... можно быыть достаточно сильным, чтобы получить всё, что угодно, только сделает ли это кого-то счастливым? можно влюбить в себя человека... но пройдёт время и наваждение спадёт... в том-то и беда, что я мыслю жизнь.. и очень просто... но я не могу оторваться исделать шаг в эту жизнь... может быть потому что так проще? так - ничего не нужно, всё ессть - и любовь и никакой ответственности... а ты говоришь - сильный... я не могу справиться даже с самим собой... я получаю силы только от других людей, от их жажды жизни, от их желаний, от их потребностей... если кому-то что-то нужно, кому-то я могу помочь, кто-то находит пользу во мне - я живу, а если нет, то умираю..для себя прощек подобрать суррогат, чем действительно за что-то бороться...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 02:04 (ссылка)
Just_Ann, да уж, если есть нужда вступать в бой, то надо вступать, даже он заведомо проигрышный... а не жить избегая его, потому что так проще и безопаснее... это то самый мир игры, мир масок... тот кто не вступает в бой, просто отворачивается от противника, но тот рано или поздно настигнет его... есть японское изречение на этот счёт, которое я пытаюсь передать своим и словами... надо бы найти...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 02:13 (ссылка)
всем спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
darling_angel   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 16:24 (ссылка)
Дикий котёнок В т.е. ты считаешь, что те люди, которые борятся за того человека, которго любят, делают это бессмысленно??? и к тому же, я не упомянала ни о каком насилии.....оно не имеет никаого отношения к тому, о чем я говорила........не знаю, может я и не права, но есть немало примеров в жизни, когда чеорвек именно добился любви....и люди счастливы....а так он бы решил, что нет смысла в борьбе, ушел, оставил все, и в итоге не познал бы истинного счастья..........
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 16:37 (ссылка)
слово "борятся" несколько странно. Либо он тебя хочет либо нет. И если не хочет, борись - не борись, не поможет. "Можно привести слона к водопою, но нельзя заставить его пить"...
"Бороться" имеет смысл в качестве донесения информации о себе... Но если уже все определено, вряд ли докучливая борьба поможет...
Впрочем, жизнь - штука многообразная, в ней всякое случается
Ответить С цитатой В цитатник
Lzng   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 19:10 (ссылка)
Надо уметь отпускать старое.
Это сложно.
Очень сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 20:13 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, От противника действительно лучше не отворачиваться..... но, кажется, мы не совсем о противнике говрим. Может, это бой, но врагов здесь нет......
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 02:41 (ссылка)
darling_angel, я так понимаю, что Mari ответчала тебе
Lizing, старое... старое это я так написал... старое только потому чято не сегодняшнее... мысль не сегодняшняя была...
Just_Ann, жизнь - постоянный бой с самим собой
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 16:50 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, Нужно уметь бороться..., так можно оказаться в крупном проигрыше...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку