-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 1985
Комментариев: 5538
Написано: 12403


Синь шу

Среда, 03 Ноября 2004 г. 01:55 + в цитатник
Индейцы пуэбло, считают всех американцев сумасшедшими, потому что, американцы говорят, что они думают головой, тогда как все нормальные люди думают сердцем.
Рубрики:  Цитаты

Okeaniya   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 12:36 (ссылка)
знаешь, мне кажется, что в наше время редко встретишь того, кто действительно прислушивается к своему сердцу, прислушивается и доверяет ему
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Нежность   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 16:21 (ссылка)
а если я думаю и головой и сердцем ?
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 16:45 (ссылка)
Okeaniya, не знаю... может быть и не часто.. а может быть просто трудно это увидеть. Нас ведь всех учат думать головой. И даже те кто думают сердцем в разговоре стесняются в этом признаться. Кроме того, многим просто на это не хватает времени, тем более что сердце нетренированное. Чтобы думать сердцем надо жить с естественной скоростью, с той скоростью с которой живут горы, текут реки, цветут цветы, сменяются времена года... город не позволяет жить с такой скоростью, вернее он создан для ого чтобы жить с другой скоростью - со скоростью хищника. Ускориться, обогнать соперника, догнать жертву, убить, спрятать... соперников так много, а кусков так мало, что сначала убивают, а потом думают зачем... или не думают - так и пропадает... потому что если не ты, то кто-то другой.. не поделятся... здесь только холодный расчёт, только голова... она даёт возможность эффективно чего-то добиваться, но не может ответить на вопрос чего нужно добиваться... голова - тактика, сердце - стратегия..
Кстати, то, что высказывание это касалось американцев весьма показательно. Достоинство и одновременно несчастье этого "народа" состоит в их практичности, целеустремлённости... потомки уголовников и прочего сброда - для них это естественно, иначе они бы не выжили ни в том мире в котором оказались. ни в том из которого вышли... они могут добиьтся чего угодно, вот только зачем? Этого вопроса им поставить не дано
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 16:49 (ссылка)
Дикая_Нежность,
Всё пять сочетаний
из двух только слов
Вы скажете сами.
Ответ мой готов.

- Что умное сердце?
- И лёд, и расчёт.
- Сольётся ум с сердцем?
- К добру приведёт.

- Безумное сердце?
- Безумны дела.
- А ум как безсердца?
- Исчадие зла.

- Ума нет и сердца?
- Как пропасть без дна,
Где в зной не согреться,
Где тень не видна.

Умом не проверить,
А сердцем вовек,
Но хуже нет зверя,
Чем зверь - человек.

(Александр Казанцев)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 17:12 (ссылка)
в наше время многие забывают о том, что сердце тоже думает, или просто это не нужно людям, многие и головой то не думают...
Все зависит от того, какой человек. Да сердце действительно очень важная вещь.... Если почитать многие кнниги древности, то можно действительно увидеть, что люди думали сердцем..... голова там даже не упомянается.
Ответить С цитатой В цитатник
Okeaniya   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 22:51 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, .............почему-то только сейчас поняла, что ты романтик.........:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аспиринка   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2004 г. 00:54 (ссылка)
американцы еще постоянно улыбаются, даже тогда, когда не хотят, прячут свои эмоции, им от этого крышу сносит...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 16:41 (ссылка)
Okeaniya, а я то думал, что это сразу бросается в глаза:) А кем я ещё могу быть? :=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 16:59 (ссылка)
Just_Ann, на самом деле то, какой человек ещё означает не всё... ведь остаётся ещё вопрос: почему он такой? Ели родился, то тут ужконечно ничего не попишешь. Если так воспитали.. тяжело, но с кровью, с болью можно всё изменить, а если научили.. или наоборот не научили.. то это совсем просто лечится. Просто есть маленькая группа людей, для которых отбросить сердце, отбросить извечные моральные нормы - раз плюнуть, для которых власть, а значит деньги решает всё. Собственно они даже ничего не отбрасывают, они такие и есть, такими уродились. Просто они другие. Отличаются от других людей ьак же как собака от кошки или мужчина от женщины. Хотя не совсем, потому что это всё-таки болезнь. Комплекс власти. Но не то страшно, что эти люди есть на свете, и не то, что они этой власти эффективно добиваются и начинают управлять всеми... Всё это полбеды. Самое страшное то, что всех нас учат быть такими. Рациональными, бессердечными. Потому что так правильно, так надо, так эффективно... Потомучот им и в голову не приходит, что можно жить по другому. А мы хоть и усваиваем это, начиная со школы, верим в это, всё равно так жить не можем, у нас организм другой, ерные окончания по другому устроены, сердце больше головы... Наши родители плачутся, какие они глупые, не современные, что правильно так, как волк, не уступая никому, но им де не дано, старые они, а мы научимся, сможем... не научимся, не сможем. Потому что мы - их дети, кровь у нас такая, родились такими и родим таких. Вернее научимся и сможем, но будем всю жизнь удивляться, почему в этом скотском мире всё не так? Почему то чего хочет сердце никода не исполняется, почему не действуют законы формально логики, почему правительство всегда скотское, а крестьяне и рабочие всегда бедные, почему изучив философию. этнографию, географию и кучу всяких наук тем не менее в XXI веке люди идут войной друг на друга, почему никогда не возможно опнять чот говоря в телевизоре... И это рассогласование, которое в нас возникает, типичный вопрос для психологов и психотерапевтов, когда человек хочет одного, а делает совсем другое, и удивляется почему же ему так плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 17:00 (ссылка)
Just_Ann, а про какие книжки ты говоришь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение Аспиринка
американцы еще постоянно улыбаются, даже тогда, когда не хотят, прячут свои эмоции, им от этого крышу сносит...

Знал я одну тётеньку, руководительницу ансамбля. Так вот у неё эта "голивудская" улыбка была отработана замечательно... Я по скоромности своей сидел порой в самых неожиданных местах, и потому умудрялся видеть странные вещи, например: та половина лица, что обращена на публику - улыбается, светло так, радостно, а вторая, обращённая к музыкантам вывернута на изнанку, искажена яростью и чуть не матом сыпет. Как на старых гравюрах и масках, где поллица радостные, а поллица наоброт.

Кстати ты очень интересно сказала насчёт того, что у них крышу от этого сносит. Не знаю сносит или нет, не так уж много американцев я встречал на своём пути , а вот то, что чувства запертые в человеке сводят его с ума, это кажется правильным. Так что "не делайте запасов.." :)
Надо подумать над этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 19:23 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, Вот именно. И часто нас даже учат только о себе, своем успехе и власти...... меня раздражает то, что некоторые психологи говорят людям:"Думайте только о себе, своей жизни, это ваша жизнь, так занимайтесь собой!" Нет, это неправильно. И люди следуют их советам, хотя понимают, что на свете есть другие люди, которые их волнуют и тем не менее поступают так, как им сказали. Печально. Но это рассогласование, о котором ты написал, будет существовать достаточно долго, или всегда. Люди никогда не были только хорошими, среди нас всегда были и есть те, кто стремится к власти, только к деньгам, а не к нормальной жизни, те кто бессердечен, те, кому не нравится, как мы живем. потому что одинаковых людей нет, и у всех разное мнение, разные поступки, в конце концов, они такими родились!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 19:25 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, Например, "книга ЕККЛЕСИАСТА", интересная вещь, если почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 19:55 (ссылка)
Just_Ann, ну положим в этой своей фразе психологи далеко не всегда не правы :) Повидал-с... :) Тем паче что люди всё равно им не следуют. А иногда зря. Люди конечно разные и никогда не были только хорошими, это верно. Но никогда раньше люди не влияли так друг на друга. Запрись где-нибудь в домишке в Сибири без телевизора, радио, газет и телефона... вот тогда немножко станешь приходить в себя, поймёшь что же ты такое.. но вместе с тем... человек же не создан чтобы жить в одиночестве... а ведь пикают нас всякой отравой именно властолюбивые и бессердечные... уж не знаю в чём кайф, но видно есть.. может управлят им легче... а кто в состоянии в наше время жить в городе и не сомтреть телевизор, не читать газет, слушать своё сердце и други людей?..
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 19:57 (ссылка)
Just_Ann, ууу... какие вы все тут умные книиижки читаеете! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 20:43 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, Я все чаще и чаще отдаляюсь от этого состояния. Уж точно телевизор я не смотреть не могу и читать журналы, газеты. Для современных людей это часть жизни. И слушать свое сердце, может, мы и слушаем, но не следуем его рвению, и тем более сердце других людей... Хотя не все столь потеряны в этом современном мире!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 20:54 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, Добавление к предыдущему комментарию: Бессердечные люди, которые пичкают нас информацией получают за это деньги, это для них выгодно, поэтому и пичкают... не просто для того, чтобы гадость сделать.
И насчет книжек: почему такое удивление? Уж ты , наверное, точно книжки читаешь поумнее!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аспиринка   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 00:09 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, я это и имела ввиду. американцы скрывают свои истинные чувства, негативные эмоции, отношения, примерно как эта преподша... нельзя, чтобы в человеке плохие эмоции скапливались, их надо выпускать, иначе можно сойти с ума...
Ответить С цитатой В цитатник
Okeaniya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 01:01 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, хотела бы я всегда и везде думать и принимать решения так, как говорит мне моё сердце, а не так как говоит мне мой разум, но увы и ах, люди построены так, что на первом месте у них разум, цензура, мнение, а сердце и чувства - это уже после, и винить тут некого, мы так воспитаны, в нас так заложено. Нет ни одного человека, который бы всегда думал бы только своим сердцем, я в этом уверена!
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 03:43 (ссылка)
Just_Ann, почему же не можешь? это же так просто не смотреть телевизор, а тем более не читать газет.. стоит попробовать.. хоть неделю.. хоть месяц.. многое становится на свои места. Начинаешь понимать как много в этом лжи, она становится столь очевидной... Попробуй. А если телевизор мешает, то можно ведь просто убрать его куда подальше:)
Не знаю я про сердце.. что мы там слушаем, чему следуем... мне на самом деле просто понравилась эта история и я её запомнил... может быть когда-нибудь и я пойму, что же такое синь шу...
А бессердечные люди которые пичкают нас информацией делают это вовсе не ради денег... Вернее нижний эшелон, типа журналистов, редакторов, конечно, просто отрабатывает свою зарплату, но для тех, кто стоит за ними деньги ничего не значат. Ведь денег можно напечатать сколько угодно и печатный станок в их руках. Деньги только средство, и им пользуются, но вовсе не так как мы... Зачем же? Я не знаю. Может быть ими движет патологическая жажда власти, может быть что-то ещё, что-то неивестное нам... Может быть они боятся своих грехов, тянущихся сквозь века и таких страшных, что мы не можем себе вообразить, таких что приводят в ужас даже самих этих бессердечных грешников... А может быть прощения за эти грехи.
Насчёт моих книжек... ну я-то могу считать что они умные, но я в этом вовсе не уверен.. Вполне возможно, что в один прекрасный день я пойму, что в них написана полная чушь :) А вообще... есть ли книги умнее книги Эклезиаста, которая считается сокровищницей мудрости уже несколько тысяч лет? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 03:50 (ссылка)
Аспиринка, думаю тут вопрос несколько сложнее... американцы вовсе не скрывают свои истинные чувства... вернее они их скрывают формально, нацепив улыбку... но можно скрыть свои чувства, когда с утра в метро тебе отдавливают ноги, подумав о том, что ведь эти люди вовсе не виноваты что их загнали в такие условия.. и тогда не придётся выпускать плохих эмоций.. их просто не возникнет... а сходят с ума от рассогласования внутри человека, когда хочешь одного, нужно тебе что-то, а думаешь и делаешь совсем другое... И если ты проклинаешь бабку или мужика, стоящих на твоей любимой мозоли, то происходит именно это... ведь хочется чтобы они с них слезли, а вовсе не обложить их матом..
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 04:06 (ссылка)
Okeaniya, так устроено не люди, а общество... и оно нас так воспитывает, но заложено в нас совсем другое. Родители закладывают в нас не разум, а именно сердце... серде несущее в себе на генетическом уровне многовековый опыт, сердце которое знает, что хорошо, а что плохо.. Никто не знает, каким образом... А разумом мы не знаем ничего. Мы мыслим всегда в рамках некоторой модели. Типа математики. Все модели ограничено применимы к действительности. В рамках модели наше мышление истина, если мы конечно не студенты недоучки :), но в реальном мире - нет. Есть ещё одна беда - люди пытаются создать свой мир, исходя их этих моделей.. заместить им существующий.. Но так как модели ограничены, то скорее всего это ни к чему хорошему не приведёт, что мы собственно и имеем... собирать знание, накапливать опыт, передавать его детям мы практически разучились...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 11:14 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, Насчет книги, согласна. А насчет того, что стоит за душой у тех людей. На этот вопрос мы никогда точно не сможем ответить. Ответ знают только они, а, может, они и сами не смогут ответить.
Хорошо, телевизор я и так уже давно не смотрела, но все новости распространяются со скоростью света.... хотя неизвестно, кто больше врет - журналисты, или друзья, которые и доносят новости. В принципе, я способнв телевизор не смотреть. Я могу, но не могу. Родители смотрят, а я ведь не могу в своей комнате все время сидеть!
Тем более, что СМИ сейчас так много, что от них никуда не денешься..... Ты же ведь затворником не живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 03:40 (ссылка)
Just_Ann, не знаю про новости, не знаю... я не удивлюсь, если в один день мне кто-нибудь сообщит, что России давно уже нет, или президентом у нас является какая-нибудь совершенно неизвестная мне личность, или мы вообще живём уже при царе-батюшке:) Не знаю кто распространяет тебе новости, я знаю только те, что творятся вокруг меня, благо друзей много, занятий много... и новостей много... На кой чёрт, в конце-концов я должен думать о том кого выбирают в Америке, кого взорвали в Израиле или даже о том, что в Чечне идёт война, тем более что всё это, скорее всего всё равно не правда, тогда как кто-то из моих друзей женится, у кого-то день рождения, кто-то переехал с одного конца Канады на другой, кто-то защищает диссертацию, кто-то нашёл новую работу, кому-то нужна помощь, а кто-то просто хочет меня видеть... Не так уж сложно спрятаться от СМИ. Впрочем я предпочитаю сидеть в своей комнате, чем с родителями, да и вообще у меня редко бывает время посидеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 03:41 (ссылка)
Just_Ann, почему ж не живу?.. может быть как раз и живу... всё зависит от того, что этим словом называть...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 20:27 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, Я понимаю, но хотя бы без новостей и хотя бы по радио я жить не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 20:38 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, Про друзей, про близких друзей мы забывать никогда не должны. в принципе, сэтими близкими людьми я все время и общаюсь, хожу с ними куда - нибудь, помогаю. В конце концов они то и занимают основное место в моей жизни.... Я живу, как все люди в основном тем, что окружает меня. Но последнее время я просто без новостей не могу, и чем чаще я смотрю новости, чем больше меня начинает бесить то, в каком состоянии Россия.. А потом я просто меньше к новостям прислушивалась..... и мне уже все равно, что творится в стране. Но донца мне все равно стать не может, я не полный пофгист, поэтому не могу без новостей..... Я просто не хочу быть человеком, который зациклился на ужасном положении нашей страны и который хочет уехать в другие страны. И нужно не забывать, что мы не все знаем о положении других стран, не факт, что в России ещё хуже:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 02:29 (ссылка)
Just_Ann, на самом деле не так уж с Россией и плохо. И вместе с тем - гораздо хуже чем говорят и в новостях и чем мы можем себе представить. Но новости, собственно говоря, по большинству каналов это и есть часть плохого в стране... кто-то разрушает экономику, кто-то промышленность, кто-то людей... вот новости разрушают наши мозги. Такая у них задача.
На самом деле по моим наблюдением, люди которые хотят уехать отсюда уже уехали и хотели они этого отнюдь не от плохой жизни. Просто от того, что их представление жизни другое, не совместимое с этой страной, с её традицией, климатом, людьми... А те кто плачутся после новостей о том как здесь плохо и что надо уезжать, вовсе не хотят этого... Здесь хорошо. Для многих из нас это лучшее место на Земле и нигде не будет так хорошо... напротив везде будет плохо. наши тела и души генетически уже заточены под это место. Ведь трудности есть везде и они не так уж и страшны. Тот кто надеется прожить жизнь в лёгкую, просто глуп.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 15:23 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, Жизнь никогда не была легкой и именно меня возмущает одна из тех, кого я знаю. Она считает, что все на свете для неё и она проживет легко, все будет хорошо. Я буду за неё очень рада, если будет так.
Многие из моих друзей хотят уехать за границу, точнее они иногда об этом задумываются, есть те, которые не думают об этом просто, им (мне в том числе)это не очень нужно, а есть те, которые тащатся по Росии. Хотя всегда оставаться при одном мнении о чем то очень сложно. Мнение постоянно меняется, кто знает, что судьба с нами сделает?
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 05:02 (ссылка)
Just_Ann, давай лучше пожелаем тем кто надеется на лёгкую жизнь исполнения их желаний.
Желать уехать и задумываться об этом не одно и то же. Так ли уж они и сами задумываются? Или им постоянно предлагнают об этом задуматься? Вообще-то это назвается вывоз капитала. Молоые мозги, воспитанные и обученные здесь, на что, если задуматься уходят большиеденьги, уезжают за рубеж и этот самый зарубеж полукчает на халяву грамотную раобчую силу, которой мсожно платить мень ше чем своим и при всём том, ещё и благодарную за рубежью.. тьфу гадость. Не люблю когда обманывают людей. Так что мнение не только, а может быть не столько меняется, сколько нам его меняют. А Россия весьма хороша - свободная страно:) потому как "строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" :) Кстати разговаривал как-то несколько лет назад с одним весма взрослым и весьма умным человеком... и он полностью согласился с моим мнением
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку