-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12402


4. Маленький принц

Пятница, 08 Октября 2004 г. 19:56 + в цитатник
Был поздний вечер, дождь, и вдруг
Я слышу в двери лёгкий стук.
В такое время уж пусты дороги
И путники уже не те,
Я дверь открыл, и в темноте
Стоял мальчишка светлый на пороге.

Мне нужен друг, - сказал он мне -
Я видел звёзды в темноте,
Они огромные для тех кто с ними рядом.
А я один, и там в дали,
В дорогах годы от земли
Мне для кого-то быть огромным тоже надо.

Я ждал тебя давно, малыш.
Входи! Ну что же ты стоишь?
Через порог привычек и сомнений
Я сам к тебе боюсь шагнуть
Я не решаюсь - дальний путь
Сначала близок, дальше... -
не по мне.

Мы сами мир свой создадим,
Представим Солнце, Звёздный дым,
Любовь себе придумаем в полмира!
И журавлями в облака,
Надежду пустим. А пока,
Входи, мы потолкуем, друг мой милый

Маленький принц - призрачный дым,
Ты на Земле, необходим!
Столько миров, столько планет! -
Не облетишь, весь белый свет.

Но ты качаешь головой.
Ты недоволен, мальчик мой,
что Неделимое, хочу делить на части.
Зачем придумывать другой?!!
Когда под радугой-дугой,
Огромный мир дождей и слёз...
...и счастья!

И лучше пуст измена вновь,
Чем вечная полу-любовь,
И лучше уж ползком, чем без движенья!
Пусть весь я мир не облечу,
Летать и Падать я хочу!
И вновь Летать, сквозь силы притяженья!

(Александр Дольский)
Рубрики:  Песни
Дольский


Процитировано 2 раз

Девушка-Романтика   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 00:26 (ссылка)
А я сначала не заметила это стихотворение...очень красивое..душевное...меня напоминает))..спасибо тебе , что написал его здесь).
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 01:35 (ссылка)
Так ить затем и писал:) Читайте, радуйтесь:) И хорошо, что не заметила. В стихотворении-то не рифма важна, а смысл. А если ты не заметила стихотворения, то может быть уловила, его смысл. Это вообще-то песня. Я посмотрел - не умеют тут писать стихи и тем более песни. Просто записывают текст, указывая припевы.. как в песеннике. Читать не возможно.. :( Да и вообще - как это? Петь песни в интернете? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 17:23 (ссылка)
Здорово! Мне очень понравилось. Я тоже стихи пишу, но одно дело когда песню или стих написать попросят для спектакля, а другое, когда самой захочется! Я один раз написала что -то вроде стиха, но только без рифмы. А звучит хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 18:34 (ссылка)
А я не пишу ;) А писать когда надо это вопрос профессионализма. Если умеешь писать - напишешь, если умеешь почувствовать - напишешь хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 19:13 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, ой, а красиво-то как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 19:50 (ссылка)
Скучающая_Поклонница, я не виноват :)
Ответить С цитатой В цитатник
Безобразная_Эльза   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 21:11 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, вот стихи у Дольского красивые.... и песни (музыка), но как он поет - мне не нравится. Не знаю, почему. Не воспринимаю его просто. Окуджава, Высоцкий, Долина - да. А его - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 21:56 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, в смысле не твоё??
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 22:47 (ссылка)
Скучающая_Поклонница, Что не моё? Стихи? Нет, конечно:) Это Дольский, что, собственно указано:) Но, согласись, они хуже от этого не становятся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 00:14 (ссылка)
Исходное сообщение Безобразная_Эльза
Дикий_котёнок_В, вот стихи у Дольского красивые.... и песни (музыка), но как он поет - мне не нравится. Не знаю, почему. Не воспринимаю его просто. Окуджава, Высоцкий, Долина - да. А его - нет.


Не знаю, я слушал. Поздно, правда, по сравнению с другими, но слушал. Особенно старые пластинки - "Ленинградские акварели", например. Играет хорошо здорово. Возможно поэтому и плохо воспринимается. А более поздние записи не люблю. Да и у других тоже, у той же Долиной - кажется, что они вышли на поток и... зачем? Можно каждый день писать по стиху. Для собственного развития это наверное хорошо, но кому они нужны? Мне больше нравятся, писатели от которых остаётся одно-единственное произведение, как, "Мастер и Маргарита" Булгакова.
А отец не соглашается, что Дольский хороший поэт. Он никогда, естественно, стихов не читал, а только слушал. Зато ему нравится как он играет. А мне не очень:) Зато нравится, как поэт.
Что ж, может быть как-нибудь послушаешь в моём исполнении ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Безобразная_Эльза   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 00:35 (ссылка)
ВАУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 01:49 (ссылка)
Что такое? :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Безобразная_Эльза   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 01:52 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, уууу........ что ж ты раньше не сказал???!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 02:25 (ссылка)
Безобразная_Эльза, не сказал что?
Ответить С цитатой В цитатник
Безобразная_Эльза   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 02:38 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, ладно, это не при всех спрошу:) а то обзавидуются;)

Про исполнение песен Дольского - вот что:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 02:40 (ссылка)
Безобразная_Эльза, хм... заинтриговала... нет уж ты скажи, я тоже хочу обзавидоваться:)
А в чём проблема-то?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Безобразная_Эльза   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 02:55 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, так.... мне сегодня дадут заснуть?!!!:) Или до утра на вопросы отвечать?;)

Фффсе! Ничего не сказала золотая рыбка, только хвостом взмахнула и ушла в пучину моря.... (с) :D Спать я ушла:) Потом спрошу, если не забуду;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 15:32 (ссылка)
Безобразная_Эльза, Вот это правильно - спать:) Давай, спрашивай, а то я уже окончательно заинтригован :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку