-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 1985
Комментариев: 5538
Написано: 12403


Вакансия

Среда, 30 Марта 2011 г. 13:48 + в цитатник
Вакансия появилась, как раз для меня. Может работу поменять? Хотел ведь?
Правда смысла никакого, кроме того, что другой аппарат и софт надо будет освоить. Для профессионального роста, конечно, полезно, но принципиального нового не очень много. Так что особенного смысла нет, тем более что в основных параметрах (ни условий работы, ни денег пока не знаю, правда) врядли лучше, а в смысле коллег, ничего хорошего ожидать не приходится. Хотя там всё ещё только начинается. Но с другой стороны я могу спокойно утверждать, что лучшие точно там где я:).
Зато можно на полставочки попробовать? Благо рядом, далеко бегать не придётся. Можно попробовать подиктовать своё условие - начальство меня, конечно не знает, но зовут знающие меня люди. Правда и я их знаю. И не сказать, чтобы с лучшей стороны. Но ведь деньги, деньги?... Такой шанс заработать лишних маней, детям на квартирку.
Когда надо отказываться, а когда соглашаться? Надо ли рисковать? Надо ли сразу говорить нет, если предложение так или иначе связано с человеком, которого ты в профессиональном плане, хм.. не уважаешь? Кто его разберёт. Я существо неопытное, меня работа всегда сама находила, кроме может одного единственного раза. Находила, и тьфу, тьфу не жаловалась:)

Гунь-шань Фу-жао взбунтовался в городе Би и призывал к себе Философа, который хотел отправиться к нему. Цзы-лу, недовольный этим, сказал: «Не ходите, да и только. Что за надобность идти к Гун-шаню?» Философ сказал: «Он зовет меня разве попусту? Если употребить меня в дело, то и я могу создать Восточное Чжоу».
(Лун Юй)
Метки:  

kiwic   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 20:32 (ссылка)
ну вапще время от времени менять работу - это нормально. другое дело, что психологически уходить от того, к чему привык, порой очень тяжело и непонятно как там дальше все сложится. Я сколько раз работу меняла, не пожалела ни разу )
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 19:57 (ссылка)
kiwic, ну... боюсь, что в данном случае шансов не пожалеть будет сильно мало... с учётом того, что я представляю о той, новой, работе. Забью-ка я на неё, и пойду выбирать билеты в Париж.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку