-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12402


сонное и жаркое и джазовое

Пятница, 16 Июля 2010 г. 20:18 + в цитатник
оказывается, если перед сном по такой жаре, лезть в холодный душ, то в процессе его приняия ужасно тянет куда-нить лечь... например спать:).. нао будет этим воспользоваться, потому как иначе ложиться спать абсолютно не тянет и вообще противно и неясно как заснуть... надо чтоль книжку какую придумать перд сном читать, а то Даниеля Штайна дочитал, а за что дальше взяться не знаю... а всё что я научное читаю....оно конечно приятно, но иногда хочется расслабиться ещё больше..

мдя.. впрочем может быть дел не в душе, а в футболе? Тело требует отдыху? а после обычного рабочего дня не требует - только мозги требуют... фиг им

надо завтра вытащить дудку, всё равно не ясно куда идти и что делать, футбола по случаю жары нету... можно конечно на работу к кондишнам свалить... поработат спокойно, никто не мешает...а можно кино посмотреть - после вот этих двухнеделек я почувствовал такое желание... впрочем кино можно и на работе с кондишнами посмотреть, надо только с собой из дома взять... потому как то, что начальник натаскал на работу (на выброс) вообще смотреть не тянет... не ну Суррогатов я посмотрел в прошлые выхи... пришёл к выводу что у кина, как искусства будущего нет. В том виде в котором оно сейчас пребывает. В смысле технически качественное, с сильными актёрами на всех ролях... отмирает.

Я собственно начал говорить, что дудку надо достать... а лучше обе... положить везде и играть на них. Вспомнить хоть как оно это... А во вторник пойти на джемсейшн... точно надо. Всегда хотел играть на джемах, и всегда боялся... хотя бы потому что ни одну тему на изусть не помню. не ну помню конечно, но памяти своей не доверяю... Надо поиграть сходить, фиговенько поиграть с ошибками, но чоб расслабиться уже раскрепоститься и стать окончательно самостоятельным музыкантом. Хотя не очень понятно теперь зачем?

Кстати, на той неделе в выходные взял вдруг и позвонил ни с того ни с сего с израиля мужик, которого я видел два раза в жизни, более полужизни назад:) Джазовый скрипач и теоретик, друг моей мамы, у которого я купил сакс, когда он уезжал. Точнее у его сына. Сакс на котром я всю жизнь и играю. Не ну с прошлого года ещё один завёлся. Звонил и бюлагодари за наш диск, который я ему передал, говорил, что это лучшее, что ему привезли. Ну я не знаю что привезли, у меня нет ощущения, что сейчас можно не следя постоянно и внимательно за джазом навскидку найти чего-нибудь действительно интересное, кроме уже известных стариков. Всё это превратилось в некую индустрию, для ограниченной публики, потому очень дорогую, и всё определяется "бизнесом"... А бытьмузыкантом и работать с бизнесом очень сложно... Музыкой хочется заниматься, а не тем что бизнес заказывает.

Хотя чего я скромничаю? Не правда, что я считаю, что наш диск был лучшим, потому что остальные были плохие. Я в приницпе считаю, что это отличный диск и наслаждение для всякого любителя джаза, не меньшее, чем, к примеру, мой любимый альбом Стена Гетца и Жоао Джильберто 1964 года. (только они об этом не знают, любители:)) И сам с удовольствием слушаю, хотя надоесть могло бы давно... Гетц вот уже надоедает.. раз в полгода влключаешь, один раз полушаешь и хватит.. второй раз уже скучно.

В конце концов, когда-то давно я придумал себе принцип, что хочу создавать такую музыку, которую бы я хотел слушать. Это на самом деле важно, потому что если я начну искать то, что вот мне мерещится, то что я хочу, то... найду... но очень мало. Ну Джерри Маллигана найду, что ещё?.. Ещё что-то есть, но это крохи, на всю жизнь не хватит - озвереешь сто разх одно и то же слушать. Что проще казлось бы сыграть это самому? На самом деле оказалось сложно. Не сложно сыграть мне например, хотя это работы требует... но сложно найти музыкантов, которые бы чувствовали так же, умели бы что надо, хотели бы этого... Мы не классики, \то там сочинил - отнёс - исполнители сыграли... тут жизнь нужна, взаимодействие, это сложнее. Впрочем и у академистов не меньшие проблемы - у исполнителей - что играть, у композиторов - убедить исполнителей это играть:)
Сложно организовать запись, свести... вернее тоже не сложно, но без конечной цели, без потребителя немножко лень этим заниматься. Если я скажу - пойдм запишем музончика, я буду его слушать, наверное не то как-то будет. Хотя это наиболее првильный подход:)

Ладно, о чём это я?
А... вот позвонил, разговаривали. Прикольно, никак не ожидал. Ксюша наша ему шибко понравилась. Тоже хорошо. Потом сообразил, что вот не зря на дисках, котоыре раздавал, телефон писал - вот впервые за 5 минимум лет, кто-то взял и позвонил:)))
А вот будет прикольно если лет через 20, кто-о будет слушать и подумает, а давай я позвоню, тперь то это уже точно ничего не значит, ?:)))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку