-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 1985
Комментариев: 5538
Написано: 12403


Болеем. Хроника

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 18:56 + в цитатник
Я простыл где-то в конце той недели. Точно не помню, когда, но Толик кашлял в пятницу, когда я с ним встречался, а в воскресенье я точно саботировал все домашние дела, сказав, что болею. В общем так чтоб почувствовать выходит в субботу. А реально хреново мне было в понедельник вечером, когда я припёрся на работу, напился виски (в разумных количествах), с прихромавшим начальником, и пытаясь что-то делать, кода все разошлись. Так что пик - вечер понедельника - вторник. В четверг уже приличино было вполне, можно было обходиться без носового платка, и морда лица, так меня доканывавшая после бритья, начала успокаиваться.

А в пятницу вечером заболел Тошка. Разом, взял и срубился. Хотя кто его знает, как он себя чувствовал. Погулял, пришёл заснул, где-то около 5 наверное. А как проснулся - кипяток. Насят часов в 8 похвонила - беги, говорит сюда. 29 с гаком. Эфералган, Интерферон... и укачивать всю ночь - просыпается регулярно, плачет. Но не расскандаливается, а на ручки лезет - помощи просит. Сегодня понедельник, уже, да? Вчера в воскресенье, уже ходил во всю и скандалил по обычному. Видно только что устаёт быстро. Проспал под вечер изрядно, часов до 7, потому и залегли поздно. А Леську вообще часов в 11 уложили.

А сам в 5 лёг - два дня не спал почти - так недолго и снова срубиться. Кстати, плечи ломит. На той неделе такого не было. Может мы с Тошкой разными вещами? И сейчас меня приложит? Кстати насморка я у него особо не заметил - а у меня это основное. Горло вообще не болелло почти, правда я его Гексоралом фигачил по два раза в день. Если собиралось болеть, то помогло. Вообще всегда болит.

Да ещё пытались Тошику Орвирем дать... в субботу вечером получилось ,а в воскереснье утром выплюнул, вроде больше и не пытались.
И всё время пока болел подпаивали, сколько пил. Немного, но похоже помогает. С утра сам встаёт за кружкой тянется.

Вчера Леська погорячела.. за 37. Но вроде ничего, только что тёпленькая. И бухыкает, будто поперхнулась. Но у меня такое ощущение, что она чуть ли не неделю уже бухыкает. Посмотрим, как сегодня будет.

Влажность 30%. Обставились увлажнителями - пассивным, ультразвуковым (правда маленьким) - всё фигня.
Метки:  

Chertenka_13   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 21:02 (ссылка)
а мой увлажнитель за 3-4 часа с 30 до 60 нагоняет влажность.
Ответить С цитатой В цитатник
Chertenka_13   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 21:03 (ссылка)
и да! поправяйтесь там все:)
Ответить С цитатой В цитатник
kiwic   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 09:49 (ссылка)
похоже на вирус раз всех так покосил.
Выздоравливайте все :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 10:49 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, у малышей быстро это все...ничего, пройдет. Выздоравливайте все, большие и маленькие!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 13:26 (ссылка)
Chertenka_13, ну вот может у нас комната пересушенная и не напиталась ещё, не знаю. Я хотел как у тебя купить, да на рынке по разумной цене не оказалось.
Nevergiveup, kiwic, Chertenka_13, Спасибо, постараемся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльхана_Звездный_ветер   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:34 (ссылка)
Выздоравливай, весна уже скоро, болеть не комильфо))) Главное - хорошее настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку