На квартирнике, кстати, в первый раз встретил своего поклонника. В смысле человека, которого не знаю я, но который знает и любит мою музыку. Дисочки наши рукописные разошлись расползлись и людей радуют. Сколько я их записал-то ужо, не сосчитать. Но вообще, надо сказать, что такое вот распространение, через своих в качестве раскрутки не эффективно, разновидность этакая сарафанного радио.
Неэффективно, наверное не во всех случаях, а в нашем, с нашей музыкой и репертуаром, спрос на который, очевидно есть, и не такой уж маленький, но стабильный, и скажем, спрос среди преимущественно неактивной публики, среди меломанов. А чтобы такой метод раскрутки работал, нужна критическая масса, один в один с цепной ядерной реакцией - каждый получивший, должен иметь возможность и желание передать кому-то хотя бы ещё одну копию. А они сидят себе, слушают. Один попадётся, взрывной, вокруг себя рассеет с 10-ок, да на том и увянет - половина послушает и забудет - не их, а другая послушает и заслушает, но никому не скажет.
А потом приходят и спрашивают: а почему вы не записываетесь больше? Так потому, что надоело из себя Шарика корчить - сначала полдня бегаешь за зверюшкой, чтобы её сфоткать, потом полдня чтобы фотку отдать. Если б хоть в магазин можно было б пропихнуть, чтобы не писать каждый раз и не возить, а просто сказать - поезжайте, скажем в Союз, и купите. По каталогу, найдут. Так не пролезешь ни шиша.
Так что основной и, надеюсь, благодарный потребитель нашей музыки - дети. Тем более они её вкушают в первозданном и наиболее живом виде - в вокальном импровизационном исполнении папы. Огрехи допустимы и придают большего колорита музыке. но допустимы в меру. Тошка вчера кинул двух уток в маму, которая сфальшивила "Спят усталые игрушки" (сфальшивила по папиной вине - пытался петь второй голос и сбил маму). Пришлось обидеться.