-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12402


ММДМ

Среда, 27 Января 2010 г. 19:36 + в цитатник
Вчера ходили на МакФиррина. Круто. Я конечно ожидал чего-то подобного и происходящее вполне соответствовало ожиданиям и порадовало. А спутники вообще кажется в восторге, несмотря на то, что одной пришлось идти в начале концерта на другой конец зала, а второй вообще сидеть на ступеньках. ММДМ умудрился из 4-х билетов впраить мне два на понедельник, хотя я заказывал на вторник. При том, что на понедельник у них вообще заказа не было... Плёхо. Во-первых, потому что такое подсунули, во-вторых, потому что я пропустил... Видно крышак уже серьёзно едет... Никогда не былд рассеянным, для меня разбить что-то или опрокинуть - удивительно - раз в год случается, если не реже... а тут вот такие косяки, да тем более регулярно. Но в любом случае, всех пустили, и концерт такой был, что все остались довольны.
Кстати, надо покопать по исполнителям, очень интересные были 0 битбоксер, естественно, и девица с которой всё начиналось в начале и в конце.
Метки:  

kunteynir   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:13 (ссылка)
битбоксер ничем таким не отличился , если вы изучите сцену проф битбоксеров то этого многие подростки вздрючат битбоксом гораздо круче. хотя конечно и у этого был высокий уровень, и надо отметить что звук был оч хорошо отстроен , что тоже сыграло свою ноту.
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 16:14 (ссылка)
kunteynir, возможно. Просто я мало сталкивался с битбоксом, и в первую очередь с его более ранними джазовыми проявлениями, так что для меня это внове, интересно и приятно. Насчёт того, что "подростки вздрючат", есть некоторые сомнения, общего характера - сие творчество по идее должно подразумевать хорошее понимание оркестра, знание ролей инструментов в нём и т.п., а не просто технику исполнения. Исходя из того, что далеко не всякий даже опытный музыкант владеет такими знаниями, есть у меня большие сомнения, что многие подростки ими обладают. Более вероятна виртуозхность, но... в музыке есть театр, а есть цирк, и их не правильно сравнивать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку