-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 1985
Комментариев: 5538
Написано: 12403


***st автомобилисты

Среда, 02 Декабря 2009 г. 18:42 + в цитатник
Как-то никогда на меня особенно людские трагедии не действовали. Наверное с одной стороны защитная реакция, а с другой стороны - не было ничего особенного... не с людьми с которыми я близко связан, а скорее с людьми от которых я в чём-то завишу. Не понять мне было, отчего меня пытается утешить плачущая мама, когда умерла к примеру учительница по общему фортепьяно, к которой я сходил-то пару раз, а 10 раз прогулял. Да и вообще боялся как огня. В каком там возрасте происходит осознание смерти? Лет в пять? Видимо тогда я и з... перетрухал с этим вопросом настолько, что закрыл в себе всякое сочувствие. Что я могу сделать? Единственный вопрос, который оставался. Как с сестрёнкой. И если ничего, или если кто-то уже этим занимается, то всё - я могу дерать под вниманием судьбы каких-то левых совершенно людей, которые "в моей компетенции", но я напрочь забуду, всё что связано со своими. У меня вообще дурацкая социальная идея (дурацкая, по тому что по факту не проходит, впрочем обратную исповедует моя мать и я в ней тоже не вижу положительных результатов, для неё) - каждый должен заниматься своим делом настолько хорошо, насколько может... и давать другим заниматься своим. Если кому-то из близких оторвёт ногу, то я его должен тащить в травмпункт, а не копаться, не обзванивать специалистов, и не учиться делать перевязки и накладывать шины. Я его должен сдать людям которые всю жизнь это делают, делают быстро и качественно (вот здесь-то и подстава), а сам после этого поехать на работу и делать быстро и качественно своё. Иначе я неделю убью на то, чтобы стать средненьким травматологом,... и значит 10 человек останутся без лучшего в стране специалиста по своей проблеме. На фига?

В ообщем ответ "на фига" есть - "средний специалист" за пару дней из меня получается лучше реального среднего специалиста, а я и себе бы не доверил, без необходимости. Офигеть какая толпа народу задаром жрёт своё хлеб.

А рассказать я хотел, собственно о том, что сегодня первый раз в жизни я, наверное, искренне, а не ради приличия, начал распрашивать о том, что произошло и каково состояние человека (исключая профессиональную деятельность. Потому, что человеком этим был наш профессор. ***st автомобилисты долбанули его сегодня на Садовом. Есть, представьте себе, некоторое количество профессоров, которые ходят пешком, а не ездят на машинах.

И вот... представьте, мне интересно стало, вышибло ему мозги или нет (тьфу-тьфу-тьфу, только ноги поломало). Потому как... вот сидит человек... нет, не сидит, бегает. Круглый день бегает. Тупит. Зачем-то хвататеся за пациентов, с которыми мы можем разобраться без него, ломает компьютеры, пьёт с кем-то, трепется, пошлит... да вообще занимается, вроде какой-то фигнёй. Но блин, убери его... и всё. Т.е. вот представить себе что будет без него, я не могу. Без люого другого - могу. Могу сам сделать, могу замену найти, могу пришешему помочь стать заменой - а вот этого не заменишь. Не по деловыйм качествам. А вот в целом. Не умеет человек, если подумать, работать, но он так не умеет, что вокруг него вертится этот мир и растёт и вытягивается и совершенствуется. Можно конечно найти причины - связи, контакты, умение общаться, неумение воровать... да без разницы. Всё равно это части - из них целого не получается.

В общем, сидим, ждём, переживаем за нашего профессора.
Метки:  

Nevergiveup   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 10:07 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, пробило, стал быть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку