-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12402


Близорукость

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 12:34 + в цитатник
Вот я человек близорукий. Чуть-чуть. сейчас где-то -2, а началось с -1 в школе. Ну якобы в школе. Вернее я там очочки одел впервые. сначала на уроки, а с института наверное, а может с муз-школы уже не снимал. Близорукость то смешная, и регулярно мне кто-то подкидывает мысль (в том числе и офтальмологи, в том числе и серьёзные), что можно было бы выправить. В принципе. Без всяческих операций, естетсвенно. У меня вон товарищ есть, у которого кажись -7 и то без очков ходит. Про близорукость узнают, только когда он в сумерках на волейбольной площадке мячи пропускать начинает. Я вот тоже было ходил год-два без очков - совсем конечно другое дело в смысле психики и поведения, но на степени близорукости это никак не отражается. А так для скорости реакции я их не снимаю.

Но это всё введение. А суть в том, что таких слегка близоруких, по моим наблюдения, тьма-тьмущая, и может быть даже больше чем нормально видящих. Кто-то ходит в очках, кто-то без. И не знаю как кому, но мне всё детство объясняли, что я себе испортил) порчу зрение) чтением, осанкой - писанием носом в тетрадку, потом компьютером, ношением очков и т.д. Хотя зрение не ухудшалось и не улучшалось. А сейчас я вот таскаю на руках карапузину, и думаю, что всё это чушь собачья, и зрение в подростковом преиоде скорее всего не портится, а "не исправляется", а портится, если это можно так назвать в младенчестве. Ну они ж полдня смотрят в мамку с 10 см максимум. А фокус это чего? Это ж нулевая точка для мышц чего там? хрусталика? их тонус. Естетсвенно за год кормёжки-тренировки он итсновятся близорукими. А потом уже всё зависит от ситуации, потребностей и общих особенностей психики - кому-то надо смотреть вдаль и он переучивается, кто-то типа меня, не претендует на "орлиный взор", так и остаётся... Ну и вообще переучиваться-то всегда труднее. Кстати, из этих соображений, среди горожан близоруких должно быть больше - потому что вслед за родственниками самым дальним предметом становится стена, а она рядом, а не степь-поле какое-нибудь (у детей леса соответственно близкая статистика должна быть), или, если родители, как меня, гоняют на улицу - дома во дворе... но всё равно это довольно близкие предметы. Причём более далёкая точка фокуса вообще бессмыслена, потому что заглянуть за дом вообще не реально.

Так что не фиг парить мне мозги, что я книжками себе зрение испортил. Во-первых не испортил,а во-вторых не книжками:)
Метки:  

FunnyShu   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:27 (ссылка)
Мне вот родители уже лет 9 твердят, то я себе зрение телевизором испортила в детстве: "Сидела все детство носом в экран, говорили тебе - садись подальше". Вот только носом в телевизор я упиралась максимум класса до второго, а зрение портиться начало только в 8-м.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 03:55 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, да, про горожан - все четко. А минус два - это вообще не считается. Вот у меня уже лет двадцать как за минус шесть куда-то туда...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 00:27 (ссылка)
иной взгляд на близорукость
http://prichina.info/description/description.php?id=5
есть над чем подумать
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку