-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12402


Флешмоб ассоциативный. (1)

Среда, 21 Октября 2009 г. 16:24 + в цитатник
"Вы даёте сюда свой коммент - я вам 7 слов-ассоциаций с Вами. Вы у себя в дневе - как вы их для себя воспринимаете, что они - для вас."

kiwic проассоциировала меня так:
музыка
тепло
отец
физика
фламенко
кот
классика

на что у меня соответственно возникли следующие ассоциации:

музыка - жизнь
тепло - духота
отец - я
физика - основа мышления
фламенко - страсть
кот - мерзкая жирная скотина:)
классика - совсем не то, что обычно думают:)

если подробнее то... напишу, пожалуй, отдельно - маленькие посты читаются лучше, разве что вот про тепло писать не буду, потому что
причём тут тепло, спросите kiwic:), не знаю каким боком тепло ассоциируется со мной. У меня нет никаких ассоциаций, кроме душной кухни или душного лета - а духоту я не люблю, мне больше по вкусу октябрьская прохлада:)
Метки:  

shtirlitz   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 16:33 (ссылка)
логика может быть основа мышления)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 15:10 (ссылка)
Исходное сообщение shtirlitz
логика может быть основа мышления)
ну, мне дана предложена быда именно физика - соответственно она и есть. И потом, логика это слишком асбстрактно. Логики вообще говоря недостаточно, человек верующий в логику и тупо ей следующий, многое теряет - например возможность понимать других людей - люди же часто поступют не логично. Плюс к этому результаты использования логики могут быть такими, а могут быть и противоположными - вопрос только в исходном наборе аксиом. Математика допускает их много. А физика даёт ответ на то какой из них необходим, годен, соответствует реальности. Можно даже сказать, что математика, в отличие от физики аморальна.
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 15:12 (ссылка)
shtirlitz, да, я слова забыл:
искра
улыбка
подвох
новичок
телевизор
упражнение
фото
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку