-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12402


Заметки по освещение в OpenGL и VRML

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:59 + в цитатник
1) Плохо использовать много ambience - уплощает картинку, теряется объём, свет мало изменяется в пределах объёма
2) Плохо использовать "циклоп" (свет направленный на объекты из камеры, из глаз наблюдетеля) - не корректно описывает 3D, т.к. отражение обратно полное (diffuse). Фактически угол отражения можно определить по Specular, но он редок (в основном для перпендикулярных поверхностей)
3) Комнатная лампа + амбиенс даёт неплохое впеатление о 3D, особенно о "мягких" неровныз, непрерывных объектах типа человека.
4) Использование нормалей везде обязательно! (3D, а не 3i)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку