-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12404


Виртуальный концерт

Среда, 09 Сентября 2009 г. 22:02 + в цитатник
А вот программа моего первого ансамбля. Долго думал как же он назывался. Ведь не ансамбль же ДМШ им. Ст... Точно нет. Потом сообразил - назывался он всё-тоже самое но плюс в конце п/у М.П.Чув. Не осталось это у меня в памяти, потому что мы конечно так никогда не считали - это был наш ансамбль, он сложился сам с собой, а Михаил Петрович, царство ему небесное, появился через год, если не через два... и никто ему уже "бразды правления" так и не отдал, да он не собственно и претендовал - мирный был человек, спокойный, забавный... Научить он нас особенно ничему не научил.. ну может быть кого-то кто случайно и не надолго попадал в наш ансамбль, типа флейтиста, да и не мог наверное - мы на тот момент переросли давно школьный ансамбь, а за те годы что возились с ним заодно и училищные... трудно сказать хорошо это или плохо - это наверное одна из причин по которой я не пошёл в муз.институт.. в Гнессинку... а куда б я ещё попёрся? Потому как если такая фигня в училище творится, а говорят и в институте не лучше, то зачем время терять? Так что я сейчас уже не совсем уверен, что не стоило тужа ходить, всё-таки больше у меня оснований, что я оказался прав.

Не важно. Про ансамбль. Состав менялся, расширялся - появлялась третья дуцдка, то альт, то флейта, может быть гитаристы, менялись барабанщики, но четыре.. нет, три человека оставались всегда - Сашка на кларнете и альте, а потом на сопранино.. (да, мы были уникальным ансамблем в старне, врделя у кого-то было ещё сопранино:)), я на теноре и Ольга на басу... и почти всё время самостоятельный наш пианист Сашка, которого сначала поучили у Козырева, а потом зачем-то ещё и в муз-школу отправили. Наверное он странно себя чувствовал... Сашка всё-таки иногда пропадал тогда его заменял Ромка... который эпизодически ещё и басил... я то его как басиста воспринимал вроде он начал с баса - тогда это было значимо, это сейчас у него на ф-но фольше опыта, чем на басу... барабанили Катя или Женя.. но в общем с барабанами у нас всегда проблемы были... "своего" до конца барабанщика - который и играл бы на нашем уровне и имел бы интерес играть с нами мы так и не нашли...

Так что в ритм-секции у нас сидели девчонки:) Они же и подтвердили, что бас - самый главный инструмент в ансамбле. Потому как всё это окнчилось, когда ольга сказала, что всё... ансамбль больше ничего ей не даёт... на том мы и разошлись. Развалились, пожалуй, раньше - с одной стороны у нас были максималистические запросы, с другой стороны не то что недостатки, а практически отсутсвие образования... И никакой коммерческой составляющей. Т.е. мы хотели бы зарабатывать, просто для того чтобы ансамбль мог поховлить себе играть, но не собирались зарабатывать себе на жизнь и вообще "бабло рубить" с этого... Не профессионально наверное. Зато позволяло заниматься тем что считаешь нужным. До сих пор проповедую тоже самое и в музыке и в физике... дело надо делать, а не попсой за бабки старадать.

Опыт был бесценный. Не знаю как для других, думаю, что для большинства тоже, но для меня - однозначно. Собственно всё что я пробовал там, потом в училище было лишь упорядочено теми немногими учителями, которых я смог там найти. Нет были другие вещи, которым я у них научился, но работе с ансамблем, в смысле подготовки к концертной фестивальнй деятельности - нет. Всё уже было. ожет быть всё что было нужно, просто сказать, что - пацан, ты всё правильно делаешь. А то я ведь сумлеваюсь всегда... Так что на последнем курсе, я сам заменял половину времени своего преподвателя по ансамблю. В результате получил самую низкую оценку за самый главный предмет - за ансамбль на выпусконом, от небезызвестного товарища Ме. - четвёрку с минусом. Чем в общем-то горжусь:)

Но училищный ансамбль это так.. проходная вещь, а вот школьный... в конце мы даже поработали независимо от школы "на коммерческой основе" - в кабаке при РАТИ на Таганке, где учили степистов (про степистов, я как-нибудь в другой раз выскажусь на всякий случай:)). Та бумажа, коорую я нашёл, как раз судя по всему, относится именно к тому времени - потому что довольно большой репертуар для нас тогдашних, основа - несколько старых фестивальных вещей и плюс для вокала пьески и новые импровизационные...

Вот так выглядела эта программа (точно я составлял):

0. I Can't het Started - "на вход"... вступление, пока народ ходит и тусит
I отделение
1. Jordu
2. The Girl from Ipanema (почему-то зачёркнуто)
3. Stright No Chaser
4. Festive Minor
5. My Little Suede Shoes
6. The Man I Love
7. Moanin'
8. The Crawl
II отделение
1. Bod Mrazu
2. How Insensitive
3. Let's Do It
4. Summertime (тоже зачёркнуто)
5. Stars Fell On Alabama
6. Billie's Bounce
7. 'Round Midnight
8. Birk's Works

и одельно, видимо в качетсве "биса" записана
1. Lullaby of Birdland - самая выученная, самая простая, самая любимая:)

в конце, без номеров, видимо не вписавшиеся, но готовые "фестивальные":
Contlup Island
и It Ain't Necessarily So

Последняя пьеска была нашим венцом... одна из последних которую мы сделали.. и если первые были из тех, что получились сами собой - Jordu, How Insensitive, Lullaby of Birdland, Stright no Chaser - "на таланте", на впитанном а время учёбы или от роодителей представлении о джазе, то это была "наука" - наше представление, активное представление о музыке, о джазе... Могло получиться полное... ан нет... всё-таки что-то в нас было. До сих пор горжусь тем, что меня Костик похвалил за соло в этой пьесе, удивляясь как можно писать соло... можно... это не самое ещё сложное... вот попробуйте ещё прочитать то что написано. Но собственно это и делало пьесу в целом - фактически эжто была не столько джазовое произведение, сколько академическое, композиторское... не знаю как Сашкино соло, а моё было выстроено в целом, встроено в тело пьесы, его нельзя было просто взять и убрать или заменить на другое - это была бы другая пьеса... ну по крайней мере я так представлял... Так что это был опыт композиции... причём совместной композиции... пяти человек... ну да.. под "чутким руководством":) Надо вообще найти и перслушать, надо же наконец разочароваться:)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку