-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12402


Мои песни

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 00:04 + в цитатник
Разбираю стол, старые бумаги, тетради, блокноты. В корзину. интересно, что чем ближе к сегодняшнему дню тем проще отправить в корзину. Может быть не по тому что они менее ценны в каком-то объективном смысле, сколько в том, что они сделаны, но не прожиты. Я не помню что было вчера, позавчера - это не важно.. а что было 5-10 лет назад - помню.. или вспоминаю.. и то важно. И это не вопрос возраста бумажки - эта же макулатура была важна для меня и тогда, когда была совсем новой. Это впорос скорее моего возраста. Всё что я делал было важным. Для меня. Каждая мысль которую я думал, каждое действие, которое делал... с одной тосроны это меня наверено сильно тормозило - представьте - подумамать о чём-то, а потом подумать о том, что подумал.. записать проанализировать, рассказать, обсудить. но как результат это оставалось во мне, создавала меня. Сегодня я думаю одно, а завтра могу подумать прямо противоположное. А послезавтар вообще не вспомню об этом. И всё это во мне не остаётся - остаётся только действие, даже не действие, а результат. Наверное это гораздо важнее для коллег, для килентов, для... хм... наверное чем дальше человек от меня, тем важнее это для него. И почти не значимо для меня.

Некоторые бумажки совсем смешно хранить, но они сразу запускают что-то в голове... какие-то придётся оставить, в каких-то достаточно текста, и он не велик, чтобы его переписать. Вот к примеру спиок песен. помнится, как-то мы с Кирюшкой писали такой список в электричке по пути на Волгу - возможно это он и есть - я не узнаю почерк - хотя наверняка я не раз такие списки писал (но и не многожды). Это список моих песен - которые я пел (сдуя по всему именно моих, а не те, что мы могли спеть на двоих). проблема была не в том, что я их не помнил, а в том, что я не помнил, что их знаю:) если я вспоминал ,что есть такая песня, то мог её спеть, ебз проблем... Это сейчас я уже не помню слов, а про многие не сразу вспомиаю о чём речь... Хех.. скоро как папа буду... папа... Потому тогда я чаще разговаривал песнями. кто-то пел, а я пел в ответ.. потом цеплялась ещё песня .и так далее.. ассоциативный ряд, да. Для меня средство составить репертуар - да. Но в результате получалось нечто необычное и цельное. Каждая песня не была сама по себе...

Но не важно. Это вообще некое странное восприятие - я понятия не имею, как воспринимали меня при этом. В общем дабы решить проблему забытых хороших песен, мы с Кирюшкой написали список. я посмотрел сейчас на него и подумал было выбросить - не показателен - очень маленький, и кучи нет, даже по авторам, наверное мы и не успели его толком написать.. а потом увидел несколько песен, которые я редко пел, но хотел петь.. и подумал, что мне ещё не раз захочется их вспомнить... а перечитывтаь песенник с ачаа до конца, или читать собрания сочинений.. это совсем не то... хотя вполне в моём духе.



Окуджава:
1. Ель
2. Молитва
3. Роза (роман)
4. Косточка
5. Моцарт
6. Синие шторы
7. Молитва
8. Ворон
9. Давайте восклицать
10. Я вновь повстречался с Надеждой
11. Не бродяги, не пропойцы
12. Бумажный солдат
13. Ваше величество женщина
14. Он наконец вернулся в дом
15. Музыкант
16. Апрель

Дольский:
1. Аленушка
2. Звезда
3. Принц
4. Сентябрь
5. Одиночество

Митяев:
1. Изгиб
2. Шарлевиль

Визбор:
1. Дороги
2. нарисованы солнышко и ёлка
3. Домбай
4. Граф
5. Ледоруб
6. Фагот
Рубрики:  Песни
Сказки
Метки:  

Гелена   обратиться по имени Совпадения Вторник, 08 Сентября 2009 г. 21:38 (ссылка)
12 из Окуджавы, 3 из Дольского, 1 из Митяева, 2 из Визбора- итого 18 совпадений,
помню наизусть до сих пор после 11 лет эмиграции...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку