-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12404


Joe Lovano

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 02:15 + в цитатник
Посмотрел сейчас по Культуре кусочек концерта Джо Ловано со Скофельдом.

Ни черта не понимаю, что он играет, но нравится ужасно. Почему не знаю, хотя есть и очевиидные вещи. Во-первых звук - кто ещё из авангардистов играет таким таким красивым субтоном? Во-вторых никакого выпендрёжа. Ну это больше к нашим музыкантам относится - понтов и выделываний гораздо болдьше чем сути. Я так понимаю, что у нас во многом и подсели на авангард, что можно прийти и выпендриться - ничего не умея, не зная, оделся повыпендрёжнее, сыграл подурнее, киксанул пару раз - авангааард! чё хочу то и делаю. Чёрта с два... Смешно, при том, что вроже как я всегда авангрд отрицал "в своей музыкальной карьере":D, если можно так выразиться, но на самом деле, сейчас слушаю и понимаю, что очень я люблю всю классику - и Джо Ловано, и Эрика Долфи, и Орнетта Колмана (а как же без Lonelly Woman), Арчи Шеппа, хотя прицельно не слушаю, но когда попадается послушать, всегда очень радует... и Колтрейна естественно... этот то, который "завёл джаз в тупик":) Может конечно не всё, но... как-то пару месяцев назад сунул мп3-шник и забыл, потому включил будильник и он мне наяривал каждое утро... А по утру пока спишь соображжалка-то не работает, никакого ни критического анализа, ни зашоренности - всё чистая "интуиция" - лежишь балдеешь - как хорошую книгу читать - классный музыкант, без дураков, без натяжек.

Могу, кстати, повыпендриваться. Есть у меня знакомец, который сейчас у Джо Ловано учится, в Беркли. А ведь когда-то! :D Когда-то на меня смотрел разинув рот!:) Не моя заслуга, конечно, нашего учителя. Умудрялся он выстраивать класс так ,что каждый следующий затаив дыхание слушал, тех кто старше, и рвался играть так же... вот и у меня был "кумир"... а я им был для Андрюшки. Прикольно.
Рубрики:  Сказки
Рецензии
Музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку