-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИванСаныч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2004
Записей: 552
Комментариев: 1080
Написано: 2480


...про себя...

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:48 + в цитатник
...что то я добрый к концу сегодняшнего рабочего дня...
...хотите на вопросы Ваши отвечу?...
...спрашивайте...не стесняйтесь...ну, конечно понимаете, что личного инфа не выдам, так, что фоток не просите...а фамилия моя вряд ли вам чего даст...
...а так...почему бы и нет...

Koshka_M   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:58 (ссылка)
Твое идеальное утро?)
Ответить С цитатой В цитатник
Агния_Донзо   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:58 (ссылка)
Ты можешь солгать во спасение?
Ответить С цитатой В цитатник
Мимоходом8501   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 02:28 (ссылка)
уболтал... фотку просить не буду ибо видела, фамилию тем паче спрашивать глупо ибо и так знаю...:))
Ответить С цитатой В цитатник
ИванСаныч   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 08:51 (ссылка)
Koshka_M, уверен, что его ещё не было...

Агнюша, да...могу...
Ответить С цитатой В цитатник
ИванСаныч   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 08:53 (ссылка)
Мимоходом, значит вопросов нет?...
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_M   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 10:07 (ссылка)
Снежный_Барсик, так каким оно должно быть?))
Ответить С цитатой В цитатник
ИванСаныч   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 10:28 (ссылка)
Koshka_M, наверное я должен дополнить свой первый ответ...
...его ещё не было потому, что стараюсь не строить себе идеалов...
...хорошее утро, когда я просыпаюсь с мыслями о том, что я кому то нужен...что я проснулся для чего то и для кого то...что день начался не просто так и что есть возможность прожить его не в пустую...
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_M   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 10:42 (ссылка)
Спасибо))
а еще спрашивать можно?))
Ответить С цитатой В цитатник
ИванСаныч   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 10:49 (ссылка)
Koshka_M, конечно можно...
...в продолжении первой темы...сегодняшняе утро отличное...и день начался не зря...коли могу хотя бы удовлетворить чьё то любопытство... ;) ...
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_M   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 11:07 (ссылка)
Снежный_Барсик, ты же знаешь - неудовлетворенное любопытсво кошки смерти подобно ))))))))))

Ты хранишь какие-нибудь вещи из детства?)
Ответить С цитатой В цитатник
ИванСаныч   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 11:16 (ссылка)
Koshka_M, к сожалению нет...но они есть...дело в том, что в Питере я живу не так давно...и переезжал, взяв с собой только самое необходимое...но у мамы моей хранятся мой букварь...прописи, по котрым я учился писать...
...о!!!...у меня есть полотенце, которое у меня с самого рождения...
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_из_Израиля   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 19:34 (ссылка)
Снежный_Барсик,как самочувствие?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_33_несчастья   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 21:52 (ссылка)
Ты скрываешься?:)
Ответить С цитатой В цитатник
ИванСаныч   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 08:49 (ссылка)
Лина_из_Израиля, всё хорошо...спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
ИванСаныч   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 08:50 (ссылка)
_33_несчастья, м-м-м...не совсем понял вопроса...
Ответить С цитатой В цитатник
_33_несчастья   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 09:10 (ссылка)
Снежный_Барсик, фамилию не говоришь, ничего личного, фоток не показываешь))значит скрываешься))
Ответить С цитатой В цитатник
Kvinta   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 10:53 (ссылка)
а?
Ответить С цитатой В цитатник
ИванСаныч   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 12:04 (ссылка)
_33_несчастья, ну, почему же ничего личного...могу даже из разряда сокровенного, что-нибудь поведать...
...про "личное" я имел ввиду личную информацию...ну, зачем?!?!?!...просто из Вашего любопытства?...тогда смысла не вижу...
...если бы я хотел, что бы все про меня знали, то я бы вместо ника написал фамилию, имя и отчество...и в анкете все поля заполнил...
...безопасность в какой то мере соблюдаю...ну, и т.д....
...а кому интересны мои фотографии, то могу рассмотреть ваши запросы...но сразу оговорюсь, что не всем такое счастье будет позволено...
Kvinta, ты это хотела услышать?...
Ответить С цитатой В цитатник
Kvinta   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 18:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shampoo_surprise   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 21:39 (ссылка)
Твоё дело выставлять фотки или нет,а во записей в дневе у тя очень мало и не понятно совсем какой ты человек!
В каждом посту у тя по два слова всего!
Не подумай я ничего против не имею,даже может стану Пч!Просто непонятно,что ты скрываешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Kvinta   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 21:50 (ссылка)
Katrin333, да ничего он не скрывает!! просто есть люди, которым не интересно весь так званый лытдыбр выкладвать в днев.
Живём и пишем ведь в первую очередь для себя, а не для того, чтоб угодить общественности.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку