-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ледышка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2004
Записей: 51
Комментариев: 419
Написано: 828


Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2005 г. 10:30 + в цитатник
У меня скомуниздили мой новый телефон. Прям в универе. Зла не хватает на эту сволочь, тварь, падлу и т.д. и т.п. Так я ж его не на столе оставила, а в сумке, а сумка висела на стуле.
Но я дура тож та еще, понадеялась на приличность тех людей с которыми учусь. А оказалось...
Ну меня конечно поругали, я и обрыдалась вся, телефончик жалко. Но папа мне новый уже купил, покруче чем тот. Но тот так жалко он у меня уникальный был, красненький, таких нет нигде, специально все объездила.
Закончилась контрольная неделя!!!
Из 2 баллов у меня:
По английскому: 2
По статистике (ненавижу!!!:fire: ): 0,5
По мат. анализу:1,07
По комерческой деятельности и экономической теории по 1 баллу
Вот так я хреново учусь!!

Юлюнька   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 19:39 (ссылка)
:)))) не расстаивайся! у меня вообще 3 или 4 еденички, а остальные 2( из 9 то предметов!) могла бы и постараться...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлюнька   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 19:44 (ссылка)
Что за телефон новый?
Ответить С цитатой В цитатник
Ледышка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 09:26 (ссылка)
Samsung E-530
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку