-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ледышка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2004
Записей: 51
Комментариев: 419
Написано: 828


Не заводите люди котов!!!

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 12:08 + в цитатник
Во всяком случае двух. Это просто кошмар! Просыпаюсь часов в 8 утра, хотя планировала в 11. Приоткрываю левый глаз, а на меня в упор смотрит мой котяра!!! Пришел жрать просить, еще и мырлыкает как советский трактор. Я мысленно посылаю его куда подальше, закрываю глаза и поворачиваюсь на другой бок. Чуствую что-то не так. Открываю другой глаз, а с передо мной второй кот!! Тоже мурлычет!!! Так они потом активно начали вылизывать мои уши и тарахтеть как ненормальные. Пришлось вставать и кормить этих гадов.....
v2500041 (3).JPG (480x360, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку