-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуФЫстый_кАтЁнАк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 289
Комментариев: 1043
Написано: 1666


Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2005 г. 16:18 + в цитатник
учителя достали... сеня весь день меня не змечали... хотя я все знала млин и хотела ответить!!!!!!!!!,.... блин... хочу ответить руку поднимаю... на меня пох... все отличников и любимцев спрашивают!!!!.... сволочи!!!!!,... но млин... на последнем уроке типа Бог услышалш мои молитвы... и училка по истории меня спросила... бля!!!! я неготова была... вот так всегда.... КОГДА НАДА Х. КТО СПРОСИТ... а када не нада мне... пожизни грузят... упые блин!!!!!!!!!!!!!!!,.... еще с этой шистидневкой заебали!!!!!!!!,.... яб лучшпо 7 уроков каждый день училась... чем по 6 каждый день!!!!. причем в пятидневке у нас было 36 уроков... а щас 38 чтоль.... вощем больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СВОЛОЧИ!!!!!!!!!... ненавижу не справедливость... ушла дочка директора... сразу 6дневку делают.... мля...!!!!
В колонках играет: Неизвестный исполнитель - Дорожка 20
Текущее настроение:

LI 5.8.17

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку