-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуФЫстый_кАтЁнАк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 289
Комментариев: 1043
Написано: 1666


+++прощай... ты мне никто!+++

Вторник, 11 Октября 2005 г. 11:26 + в цитатник
кто тебе сказал, что ты мне нужен???... ты о себе слижком большого мнения... я тебя уже почти забыла... забыла те бессонные ночи... те веселые дни проведенные с тобой!!!... да я скучаю по тем временам... но всеже... я могу и без тебя... обойдусь... подумаешь... что хорошего ты мне сделал хоть когда нибудь???... а???... познаомил с новыми интересными людьми... подарил много общения и радости???.... ха... ну и что?... жизнь продолжается... многие уже меня и не помнят... яж для них никто... зачем мне лишние переживания... стрессы... эмоции... к чему это все???... я могу просто посидеть и глупо смотреть в манетор без тебя... у тебя и без меня много людей каторым ты нужен... я не одна такая... иди к ним... приноси счастье к ним в дом... я ухожу... и не знаю... вернусь ли... но помни что я тебя любила... хотя нет... это вовсе не любофь... это какаято минутная потребность... влечение... симпатия... не больше... извени!!! я люблю другого... и он мне дороже всего на свете... без тебя я прожеву... а без него нет... так что прощай мой любимый интернет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Неизвестный исполнитель - Дорожка 10
Текущее настроение:

LI 5.8.17

CbI4   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 18:39 (ссылка)
=))) как категорично! =))
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 20:44 (ссылка)
CbI4, мдяяя млин)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_флаг   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 02:39 (ссылка)
МОЩНО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LastWarrior   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 09:14 (ссылка)
весело=)
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 10:31 (ссылка)
Черный_флаг, хыыы... мяу...))))
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 10:33 (ссылка)
LastWarrior, ммяу!!!!... дяяя... хотя когда я это писала... мне было грусна_))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку