-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуФЫстый_кАтЁнАк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 289
Комментариев: 1043
Написано: 1666


+++бля!+++

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 20:54 + в цитатник
нах опять так???????????... мляяя... гуляла с дымой и собачкой... угарали типа... он чет поиздевался... я начала через трубы перепрыгивать... ногой зацепилась упала нога в трубах застряла... бляяя он ржет чет там... я тож... потом ногу вытащила еле еле... она бля отнялась... вторая ноет... я села сижу больно ужасно... думаю ненай сломала... дым подходит помочь... я грю не подходи... не трогай... он психанул... грит тип вот тебе помочь хочешь а ты...!!!!!!!!!!!!!!!!!! дошла еле еле до подъезда... он грит
-мне надоело что ты так ко мне относишься... как с псом бля... че хочешь то и делаешь... то погладишь то пнешь за просто так...(...
-извени... я ниче не могу с собой поделать... давай расстанемся раз так...(бля 2 раз уже... а он просил больше так не говорить... не обижать...)
- да!??? заебись... бля давай... че подумаешь... (орет)
я села на коврик возле двери... плачу... нога болит... втораЯ тож но меньше... он поуспокаивал... с пола поднял... сказал завтро поговорим... а пока чтоб лежала... ногу берегла... если че в больницу отнесет...!!!!
заебала я уже сама себе... дура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и слезы эти достали... и кровь на руке... и лезвие тупое... и нога отрубить ее нах... чтоб инвалидкой на всю жизь... и все зашибись... сдохну от потери крови и нервов...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*бедный дЫма... захуя я так??????????????????????????????? бля... дЫм....
уснуть и не проснуца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Tracktor Bowling - Холодней
Текущее настроение:

LI 5.8.17

Ирс   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 14:26 (ссылка)
Да ладно,не расстраивайся ты так!='(Всё буИт хАрАшо!)
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 19:37 (ссылка)
Ирс, мяуууу... мдяяя все уже хорошо... я рада в принцыпе...)))) мырррр..
Ответить С цитатой В цитатник
Ирс   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 20:49 (ссылка)
пуФЫстый_кАтЁнАк, Ну вот и ладненько!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку