-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуФЫстый_кАтЁнАк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 289
Комментариев: 1043
Написано: 1666


Без заголовка

Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 04:12 + в цитатник
Настроение сейчас - хз

еще раз убеждаюсь что безлюдные ночные улицы прекрасны... я могу видеть то что в темноте и не освещено фанарем...  я могу спокойно курить зная что никто мне ничего не скажет в упрек... чувствуя как дым проходит внутрь и оседает на моих легких... я  могу отпустить пса с поводка зная что он может лаять только на какой нибудь листок бумаги каторый летит по ветру...  я могу просто сидеть и плакать зная что меня некому успокоить...  а могу попинать пустые пивные бутылки... чтобы они разбились в дребезги... осолки все равно утром уберут дворники... я могу паказать фак высынувшейся тетеньке зная что она не увидит моего лица в темноте... (тем более я в капешоне была) ...


 я могу прыгать бегать веселица... все я могу... даже при дневном свете... но когда народ весь спит а ты бодрствуешь... это все делать вдвойне пиятно!!!!!!!!!


страшно (7).jpg (648x632, 186Kb)
Рубрики:  мЫсли... как бы...
груснА...(

Bam_Ma®ge®a   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 08:13 (ссылка)
мне тоже больше нравица темнота ,
в темноте никто не пялится...
Ответить С цитатой В цитатник
Бойцовый_Кот   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 08:42 (ссылка)
А мне нравитсячасов так в 5, когда светло, похладно, туман... И никого. Вот вот зомби накинется!
Ответить С цитатой В цитатник
Dremora   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 13:26 (ссылка)
А мне нравится людный центр города ночью..... не знаю почему...... а ещё Киевский вокзал.... тока там чурок много((((
Ответить С цитатой В цитатник
like-milk   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 19:36 (ссылка)
я тоже обожаю гулять по ночным улицам города.... у меня даже мечта есть...
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 21:56 (ссылка)
Bam_Ma®ge®a, солгасна... мрррр...
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 21:58 (ссылка)
Бойцовый_Кот, ыы... зомбиии... да это... бомж бутылки идет сдавать пьяный...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 22:00 (ссылка)
Dremora, ну людный центррр тож неплоха... там все равно никто не обращает внимания... на тебя...)))) ы... мдяяя... у нас так...
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 22:01 (ссылка)
цАрАпкА, мечта это хорошо... про че мечта?
Ответить С цитатой В цитатник
Olegus   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 22:10 (ссылка)
пуФЫстый_кАтЁнАк,
я абажаю ночь !
Ответить С цитатой В цитатник
Бойцовый_Кот   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 00:24 (ссылка)
пуФЫстый_кАтЁнАк,ну вот. Вечно хоррор весь портят!
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 21:45 (ссылка)
Olegus, хыыы...))) мдя ночь это круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 21:48 (ссылка)
Бойцовый_Кот, .мммрррр... да мы такие... ээээ.... млин...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бойцовый_Кот   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 20:01 (ссылка)
пуФЫстый_кАтЁнАк, да лана, сами каво хошь испужаем...
Дайте тока плащ и кды одеть, шарфом Рамштайн обмотаться, капюшон на морду и петра в зубы. даже очки сымать не надо. Встречайте, пиздец на улицах Питера!
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 20:42 (ссылка)
Бойцовый_Кот, мммырррр.. ха... )))) эээ... че хотела сказать забыла... блин..... амнезия эта уже запарила!!!!!... фффвыыы..
Ответить С цитатой В цитатник
Бойцовый_Кот   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 23:00 (ссылка)
пуФЫстый_кАтЁнАк,кды - это ГАДЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку