-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуФЫстый_кАтЁнАк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 289
Комментариев: 1043
Написано: 1666


+++изгой+++

Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 01:44 + в цитатник
2058348.jpg (400x281, 41Kb)

... млин ... со мной люди перестают общаца... один сказал "ты изменилась... сильно... не играешь со мной..." я грю что в другой раз... он : " а кто сказал что я захочу с тобой играть..." вощем чето со мной не так... побила вчера дЫму в подъезде... щас кулак красный... ладно хоть не изпинала млин... он на меня вообще тоже уже целую неделю обиижаеца... чет во мне всем не нравица... наверно я точно дигродируюсь... писец!!!!!! это млин наверно мои замашки на щет эээээ.... нащет чего?... сама не знаю че со мной... блин... че за фигня?... я сама себе противна бываю... что издеваюсь над димкой... пожизни угараю над ним... стараюсь изменица все еще хуже... ни че я не могу... фууу... дура...истеричная!!!... ыыыы...)))) тупость какая то... везде у меня отмазки... типа " не хочу!!!!"... "не буду"... "потом"... "не сечас"... "зафига?" ... мдяяя ...наверно я не высыпаюсь...)))) ну сейчас мама в отпуске не буду с димой с 7:30 утра гулять... может еще че сделать?... какое лекарство от вредности есть???... млин... у меня все одно на уме ВАЛЕРИАНОЧКА!!!!!!!!!!!... набухаца чтоль... мяяууууууяяяяяяяяяяяя.... жопа снова вернулась...!!!!!! безвыходность действий... ээээ бля а!!!!!!!





В колонках играет: звероформа - на середине пути




Текущее настроение:

Рубрики:  мЫсли... как бы...
груснА...(

Dremora   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:15 (ссылка)
утешай себя мыслью, что деградируешь не ты, а окружающие!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:29 (ссылка)
Dremora, ааа... я эт итак знаю что они все уже давно сдигродировали... тока вот и неужели и я туда же?
Ответить С цитатой В цитатник
Бойцовый_Кот   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 08:52 (ссылка)
Бьет значит любит!))))) А серьезно, с чего взялая, что деградируешь? Валерьянки много не пей - станешь ангелом - в прямом смысле. Да и воще не надо борщить медикаментами. Знаешь, тоже часто никого нахер не перношу - даже лучших друзей. Че делаю? Сижу на лиру!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 15:18 (ссылка)
Бугагаг........это ужасно!
она пацана незачто наврное избила....истеричка млин9без обид=) просто пацана жалко!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
like-milk   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 19:55 (ссылка)
ты не меняйся... и не старайся измениться.. просто будь собой...
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 21:56 (ссылка)
Бойцовый_Кот, да ненай зачем дигродирую... как то все не так со мной... хз... фффшшшшш...
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 21:58 (ссылка)
Аноним, фыыы... ничего ужасного в этом нету... он сам виноват...
истеричка... ммм... скока раз меня так называли... хааа... это и не обидно даж... фиии... подумаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 22:01 (ссылка)
цАрАпкА, хы... мда у меня и не получаеца... я даже когда стараюсь изменица забываю об этом и продолжаю бесица...)))))) ничего со мной не поделаешь... видать судьба моя такая...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку