-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуФЫстый_кАтЁнАк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 289
Комментариев: 1043
Написано: 1666


нехочу чето я новый год.... хотя тупо как то я его

Суббота, 01 Января 2005 г. 03:45 + в цитатник

нехочу чето я новый год.... хотя тупо как то я его отметила... нет всеже он новый наверна куда прикольнее будет чем тот 2004... вот...
ну с новым годам вас всех!!! большое кашачье пожелания лубви и щастья!!!!! ну с новым годам вас всех!!! большое кашачье пожелания лубви и щастья!!!!!
вот... а новый год с мамкой просидели у телика потом я пошла в инете лазить... меня стока многа народа приглашали гулять идтить... а мамка не пустила грит беспокоица буду щас тут алкаши везде шарахуюца... а мне дЫма на новый биту подарил... вот я хотела матери сказать вот бита есть отбиваца буду от алкашей... потом подумала подумала и решила дома остаца... все таки маме одной дома сидеть тоже не прикона!!!! воть!!!!!!!!!

Вложение: 1721376.gif


пуФЫстый_кАтЁнАк   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 04:18 (ссылка)
эх.... новый год новый год....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку