-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуФЫстый_кАтЁнАк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 289
Комментариев: 1043
Написано: 1666


...

Четверг, 24 Марта 2005 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения ***EVANESCENCE***
- Отпусти меня… Убей меня… Забери… Уничтожь… Растопчи…
- Зачем?
- Убей… И забудь…
- Нет… не проси… Ты… А впрочем нет… Это мы оба виноваты… Нам вместе и расплачиваться… Вдвоем… Вместе…
- Нет! Не буду… Нет… Не хочу…
- Ты хотела чтобы я показал тебе жизнь… Я тебя предупреждал… Ты настаивала… Я показал… И не защитил… Я виноват…
- Нет, это я виновата… Ты предупреждал… Я не слушала…
- Не стоит об этом… Ты будешь жить… А я буду защищать тебя от этой жизни…
- А если не станет тебя?... Что мне делать тогда?...
- Обещаю… Ты уйдешь вслед за мной…
- Обещаешь…
- Обещаю…
- Любишь…
- Люблю…
- Защитишь…
- Навсегда…
- Навсегда…
- Уйду за тобой…
- И я за тобой…
- Навсегда…
- Навсегда…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку