-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Душа-потеряшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2004
Записей: 164
Комментариев: 72
Написано: 233


вот... почему он не звонит... так не честно...

Четверг, 17 Февраля 2005 г. 18:20 + в цитатник
вот... почему он не звонит... так не честно... наверное, я никогда не пойму парней...
Вчера иду домой с универа, такая счастливая, получив 10 за созданную рекламу...
Около дома есть РУВД, так вот не доходя до него, вижу парень какой-то увидел меня и спешит мне навтречу...
Первая моя мысль " Что какой-то знакомый?"
Догнав меня он говорит "Девушка, а почему Вы без зонтика?" ( как раз моросил дождь, а с утра я не взяла зонтик)
Я отвечаю " Дома забыла.." Он улыбаясь: " А я тебя тут вчера видел... Ты тоже тут шла...Как тебя зовут?"
Я: " Аля" Он : " Прости, я не могу сейчас долго разговаривать... Оставь, пожалуйста телефончик.."
Я : " Мобильный подойдет?" Он " Да, подожди секунду, я оставил мобилу в машине"
Он побежал до машины, взял мобилу, записал мой номер, и спросил, где я обычно отдыхаю. Я сказала, что в милитари..
Он ответил, что обязательно позвонит мне вечером... И вот... он не позвонил... казалось бы, что я его не знаю, я не знаю даже его имени, но все же нтересно... почему же он не позвонил...
Мне редко, когда нравится парень..а он понравился... такой высокий, накачаный, темненький и с такими глазами добрыми..и очаровательной улыбкой..
И ему где-то 27... Одет так стильно...
Даже не смотря на то, что скорей всего он мент ( раз 2 дня подряд видел меня около ментуры и машина его там стояла)все равно..он мне понравился..
Хотя... первое впечатление бывает обманчивым... Но телефон предательски молчит....

Вложение: 2066228.gif


Фризка   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 18:30 (ссылка)
Мдя.....ну может занят человек, преступников наверное не мало :)
Ответить С цитатой В цитатник
sundrugs   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 10:41 (ссылка)
Он паузу выдерживает, позвонит, обязательно позвонит...
Ответить С цитатой В цитатник
Душа-потеряшка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 20:22 (ссылка)
Я в это верю..он обязательно-обязательно позвонит....Но нужен ли он мне будет тогда....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку