-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хорошая_кэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2004
Записей: 14
Комментариев: 44
Написано: 50


меня не оставят одну!

Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 17:12 + в цитатник
На сегоднешний день я переживаю сложный периуд-дело идет к растованию с моим парнем!Вот уже три дня я сама не своя...Расссставаться всегда трудно,но в этот раз просто не вынасимо!!!!скоро начну выть на ЛУНУ!!но не смотря на это Бог мне послал моих подруг!Сегодня одна из них с утра вытащила моё рыдающие тело из посиели и отвела в кинотеатр''Колизей''мы смотрели очень хахатливый мультик-Подводная братва.моё настроение опять пришло в норму,но тут мне на сотовый позвонил ОН(рассказать как сильно меня любит)!и я сново уткнулась носом в подушку дабы обильно полить её слезами.И вот пришла моя систра и принеслла мне воздушный шарик(зелёного цвета)живой цветочик герберы и шоколадку!!!:) :)я им так благодарна!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!теперь мне не страшно остаться одной -Я НЕОДНА со мной люди которых я так сильно люблю и которые не оставят меня в оденочестве умерать,а умрут вместе со мной!(шутка) :) :) :) МУЖЦИНЫ НЕ ОБИЖАЙТЕ НАС ВЕДЬ НАМ ТАК БОЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку