История "Как я стал владельцем Витца"
История началась осенью. Когда я гонял на Карибе и начал мечтать о смене машины. Машину хотелось разную. Как это? Объясняю. Как любителю полного привода и универсалов, хотелось универсал с полным приводом. Но! Денег на бензин уже стало жалко. Ну шибко прожорлив был Карибасик. 12 зимой, 10 летом и 8 когда в гараже стоит))). Поэтому с другой стороны - малолитражка. Всё это выбиралось Только из Тойот. года 99. С одной стороны хотелось 1-2 раза в год ездить на байкал и вобще иногда на природу выбираться. С другой 99% времения езжу только по городу и 95% - один. Зачем мне большой сарай? Незачем!
Из всех тойот мне симпатичны две машины - Витц и Филдер (Королла универсал с 2000года). На месте брать не хотел. Пробежную по РФ тем более. Дороги у нас - ..опа. год пробега - прощай подвеска.
Аукцион. По деньгам набиралось на хороший витц или на плохую короллу (простую). Выбрал хороший Витц.
Далеею Полный привод. Хотелось. Но потом прочитав статейки умные об устройстве ПП на малолитражках Тойота, я понял что это - не то что мне надо. И остановился на переднем приводе. Движку хотелось 1,3 литра. Но редкость - либо дорого. Либо в комплекте с полным приводом либо Клавия(самая навороченная комплектация Витца)
Пошел в Тойота-Ангарск (С ними давно знаком) оформил заказ. Искал машину под себя практически сам через Carone.ru. Потом номера лотов по асе скидывал менеджеру - он мне рассказывал и переводил аукционник. Сам выбирал на какие лоты ставить и тд. Сначал машины с низкими обвесами я отметал. Хотя попадались красавцы даже на 16м литье!!! И всё как то мне не удавалось. Так в мучениях, ежедневных поисках, нервах прошли 2 недели. И тут в один прекрасный день всплывает неучтенный лот. Красавец! В обвесах. Все что надо! Но! Чувствую денег мне на него не хватит! Звоню в контору и говорю:"Вот на этого 500 баков сверху!!!" Через 1,5 часа я стал владельцем своего Тапочка.
Далее правда были праздники метели прочие неприятности, которые задерживали доставку. С момента покупки на аукционе до момента получения прошло 66 дней.
Но получил и радуюсь
обственно две недели уже прошлло, как получил свою мафынку! Красавца своего! Я в полном удовлетворении! Когда отмыл от копоти паровозной - ваще прибалдел!
Первым делом правда снял переднюю губу. Под нее ногу не подсунешь.... Может летом поставлю обратно.
От японца-хозяина я ждал многого но не столького. Список отличий от стандартной машины.
1. Обвесы
2. Прямоток Remus
3. Короткие жесткие спортивные пружины Fox
4. Фильтр нулевого сопротивления.
5. Противотуманки (включаются радиокнопкой!!!)
6. Двухцветные лампы в фарах
7. Антеннка на лбу прикольная
8. Тонировка
9. Спойлер на крыше.
10. Прозрачная задняя оптика
11. Накладки на передней панели почти в цвет кузова
12. Литье на 14"
13. Лампочка в салоне синяя!!! (Правда дохлая)
14. Фофаны прикольные громкие (примерно как волговские)
15. Решетка радиатора "хромированная"
16. Дворники на лобовом стекле PIAA "Wind - чего-то там"
17. Панельки управления стеклоподъемниками на дверях - "под углепластик"
18. Гайки-секретки на колесах!!!
Прикольным было открыть багажник и найти:
1. Стандартную заднюю оптику
2. Стандартные дворники
3. Стандартный дворник
Вот такой пепелац!!! Поставил сигналку!
Поставил музыку. Все что ставил когда-то в Кариба, и снял перед продажей, запихнул в Витц. Усь на спинку заднего сиденья. Саб в багажник. Изготовил короба для 16см динамиков под сиденья, по чертежам с сайта Vitz.ru. 10см в панель, и твиттеры на уголки дверей. Заморачиваться на кондер не стал пока. Теперь у меня нет багажника! зато играет - закачаешься. Тыл не ставил. И по ощущениям - правильно сделал.
Поставил Усь - Calcell BST 150.5
саб на основе Kicx 10"
Фронт Kicx AL6.3
голова Pioneer 5630
Пока использую два канала на Фронт и пятый на саб
планирую попробовать (проводка соответствующая уже есть) сделать поканалку на фронт. То есть Мид басы на отдельные каналы и твиттеры с СЧ на оставшиеся через кроссоверы. И поделить кроссовером усилка.
Тачка официально прокачана!!!
http://vitz.ru/forums/uploads/post-16-1139826694.jpg
http://vitz.ru/forums/uploads/post-16-1139911453.jpg
http://vitz.ru/forums/uploads/post-16-1139826469.jpg
Первые недели прояснили следующее:
1. Витц - только для города и для ровных дорог. Козлит на всех неровностях и поперечных волнах
2. По трассе - тяжко устаешь быстро. трясет
3. Расход пока 8.3л/100км буду пробовать снижать
4. ООООЧень удобная машина для города!!!
5. Внутри очень просторно. А на задних местах просторней чем в королле100. И Всем 4м можно спокойно сидеть в шапках-формовках не задевая потолка! (по крайней мере при росте 184см - точно)
6. У нас в городе таких же навороченных Витцев нету!!
7. Смотрят все иногда пальцем тыкают. а владельцы стандартных (без наворотов) Витцев - вобще головы сворачивают.
8. Японец на этом витце позажигал отлично! Свечи выкрутил - ..опа.