Так уж получилось, что с детства я обожаю рекламу ... Ну, как сказать, конечно не всю. Далеко не всю. Но просто есть рекламные ролики, которые трогают до глубины души своей продуманностью, своей оригинальностью, своей психологией. Увлечение это началось с 5-6 лет. Нет, я не сидел перед телевизором в ожидании рекламы и не ждал её с замиранием сердца, но всё же почти никогда не переключал канал, когда она шла. Если будет возможность и желание - переведусь с 3го курса в ЮУрГУ на факультет коммерции на специальность "Реклама" (Это не шутка). Первая любимая реклама - конечно "МММ", её любили, наверное все ... Очень нравилась и нравится сейчас вся реклама банков, ведь они не жалет денег ни на сценаристов, ни на актёров, ни на что. Нравится почти вся реклама пива (около 80%), реклама других продуктов питания (около 60%). Ну, вобщем, на это пока всё. Перейдём к критике. Во-первых отечественная реклама как правило состоит из 30% полного дерьма, 65% неплохой рекламы и 5% качественной, продуманной, интересной рекламы. Дело в том, что большинство заказчиков желают лишь заявить о себе, им по барабану, что о них подумают судя по этой рекламе (я просто бешусь когда вижу вывеску "Мы открылись!" - да мне по хую, что вы открылись, вы нахуй посланы). Вот к примеру реклама какого-то дурацкого мороженого (была в эфире около 2х лет назад): два ребёнка (обязательно малчик и девочка) едут на какой-то машине, встречают по пути пиратов и выкидывают им всё своё мороженное ... И в чём прикол ? Я даже название не запомнил ... Или ещё, про рекламу какой-то хрени от кашля (попробуй-вспомнить-название): фейс контроль не пропускает 2 девушек в клуб без паспорта, ну у вышибалы адски болит горло и одна из девушек брызгает какой-то аэрозолью ему прямо в горло (кстати, это очень неприятное ощущение и за такое можно получить по морде) охраннику хорошо но он их не пропускает ... Реклама эффектная, но теперь - скажите мне название этого средства ! Я тоже не помню ... А ведь реклама запомнилась без проблем (можно в аптеке пересказать продавцу рекламу, пусть она сама вспоминает). Что-то меня понесло. Хм, идём дальше ... Реклама про серию молочных продктов для детей под новым брэндом "Скелетоны" ... Мля, ну это же идиотизм до кончика костей !!! С таким же успехом можно назвать таблетки от кашля: "крысиный яд", или например замороженные ягоды "волчья ягода" ... Могу сказать, что назвали бы они это продукт, например: "Крепыши", брэнд был бы успешнее. Но они ведь "Данон", им виднее. И последнее: на днях видел рекламу "Тик-так" - вот это настоящий шедевр ! Его впаривают даже детям, которые по идее не очень должны печься о свежести своего дыхания ! И как ! Вот это я называю искусством.
Спасибо за внимание, недаюсь, что вы прочитали пост до конца и отпишитесь в комментариях, а не то не буду больше такой хернёй маяться ...