-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонидова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2004
Записей: 164
Комментариев: 441
Написано: 367


Ему...

Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 01:05 + в цитатник
Будь счастлив, мой любимый, мой желанный!
Будь счастлив, даже если не со мной.
Не верила, что так сказать сумею... Странно,
Что не сорвется с губ моих: Постой...
И не польются слезы... Просто ветер,
Как в зеркало, заглянет мне в глаза...
Стою вот так... Совсем одна на свете...
С тоской прощальной плачут небеса...
Стремительно проносятся по лужам
Машины, ослепляя светом фар...
Ах, если б знал, насколько ты мне нужен,
То никогда бы так не уезжал...
Ах, если б знал... Но ты еще не знаешь,
Как счастье превращаются в печаль,
Но я тебе плохого не желаю...
Будь счастлив, мой любимый... И прощай!

aaahlie   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 01:42 (ссылка)
" я ухожу...и не смотри мне в след, да я плачу! печатая ногами снег...свет падает на плечи на глаза твои, пожалуйста не плачь, не плачь, меня пойми..."
..
стих...красивый...но такой какой то...не мой.
я так не умею..
так все просто...
я не умею так отпускать...:(
мой трабл
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 01:43 (ссылка)
Мне тоже тяжело, но я стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
aaahlie   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 01:46 (ссылка)
Леонидова, ты молодец, сильная.
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 01:53 (ссылка)
Стараюсь изо всех сил, не знаю, получается или нет
Ответить С цитатой В цитатник
aaahlie   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 01:54 (ссылка)
Леонидова, думаю да.
раз такие стихи. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 01:56 (ссылка)
Show_Me_Love, cпасиб, что ты есть, и есть твоя поддержка...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку