-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонидова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2004
Записей: 164
Комментариев: 441
Написано: 367


Ну и денёк!!!

Четверг, 28 Октября 2004 г. 23:16 + в цитатник
Начну с начала. Еду сегодня на курсы. А самой так влом, ну просто нет сил. позвонила своему бывшему однокласснику, иол давай встретимся, он говорит, что он не может и т.д. и т.п. Я смирилась с судьбой. Вылезаю из маршрутки на Гостинке. Звонит он. Говорит, что встречаемся через полчаса в метро. Я радостная побежала. Доехала, встретились. поехали мы к нему в общагу. Купили пиваса, приезжаем, тут нам на входе говорят, что с сегодняшнго днгя посетители только по выходным. Блин, что же делать - думаю я ... Вышли его друзья и мы поехали к ним. бредовый день какой-то. Ромка мне сказал, что то, что я есть не самом деле и как себ веду - это не одно и то же. Что за наваждение!!! все мне говорят об этом. Он говорит, что имеет в виду жизнь, извиняюсь, половую. просто почему-то все думают, что раз я не краснею, когда говорю о сексе, или могу шутить на эту тему, и слишком просвещена, то я не "девочка", но... ОНИ ВСЕ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЮТСЯ!!!!! - единственное, что я могу ему сказать.
Да и вообще сегодня какой-то не такой день. Город весь в листьях...
"снова осень, закружила карусель мелодий..." - это из Розембаума...

Silent_Red   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2004 г. 00:09 (ссылка)
мда..я вот тоже непонимаю людей, кто не просто избегает тем об этом, а категорически их неприемлит и боится....ну это же естественно се..интересно..лак почему же не поговорить...мое мнение...а к нам вобще в общани непускают..я одни снимаю квартиру, но вот в гости к нашим завалиться тож немогу....:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку