-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонидова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2004
Записей: 164
Комментариев: 441
Написано: 367


Вообще для меня ещё 26 число...

Среда, 27 Октября 2004 г. 00:20 + в цитатник
...поэтому пишу о сегодняшем дне... Уснула я вчера в 18!!! часов. Спала, как сурок, но всё рано ни хера не выспалась. Вот только до компьютера доползла! Учёба, курсы, дорога... Вот так и вся моя теперешняя жизнь. Не знаю, опять у меня началась какая-то серая полоса в жизни. Я не могу жить настоящим, живу в воспоминаниях в прошлом, и в предвкушении будущего, или даже не будущего, а просто ЗАВТРА. Все надежды на завтра. Каждый вечер иду домой с надеждой увидеть в ящике письмо. Но его всё нет. Даже сны уже об этом снятся (параноя...). Каждый день жду встречи с чем-то, или даже с КЕМ-ТО на белом коне. Пусть многие девушки и говорят, что они не верят в принцев - вы им не верьте. Это просто оболочка для других, которые смеются над этой глупой мечтой. И что бы мне не говорили, ноя твёрдо уверена, что каждая в глубине души надеется на встречу со сказкой. В моей жизни было мало сказок. Или я их просто плохо помню... (совсем плохой стал))))
Думаю, что выпускной был сказкой с плохим концом... А ведь всё так хорошо начиналось. А ещё, если вспоминать сказки, то это наверное те минуты счастья, которые можно собрать в одну длинную историю...

Вольфгард   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 13:33 (ссылка)
Красиво пишешь, но реальность режет бритвой по венам и уже ничего не вернуть... но ведь еще не прошла молодость, еще есть в душе силы любить и радоваться, так почему же не воспользоваться этим? Будут в твоей жизни еще и закаты и рассветы и шепот моря и песня ветра, гул леса и треск костра... любимый человек утром поцелует и скажет "пора вставать родная" и тогда сказка обретет реальность и будет все замечательно. Не хандри и не грусти, не гонись за мечтой и она сама найдет тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 19:25 (ссылка)
Эх, аж прям хочется жить дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку