-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонидова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2004
Записей: 164
Комментариев: 441
Написано: 367


Пишу одно...

Понедельник, 25 Октября 2004 г. 15:53 + в цитатник
...думаю другое. Что за жизнь-то??? Может кто подскажет. Я не понимаю своего душевного состояния. Подруга пока я была в Универе прочитала вместе со своей сестрой (она к ней на неделю проездом) все мои письма, которые в компе были. Как будто душу выпотрошили. А я только заметила. Идиотка!!!! Я себя ненавижу!!! кстати, у меня в 2 письмах появился какой-то странный щрифт. Выглядит так:  и как я не пытаюсь сделать обычный ничего не выходит! А самый портак в том, что эти письма ещё не отправлены!!! Я её убью!! Какая же это подруга, которая читает чужие письма и вообще... вы извините, конечно заранее за нижеследующее, но...БЛЯДЬ, КАК ЖЕ ВСЁ ЗАЕБАЛО-ТО!!!!!! ПИЗДЕЦ ПРОСТО КАКОЙ-ТО!!! всё мне легче. Я спокойна и умиротворена...
О хорошем: встала сегодня в 6:30!!!! Мне нужен памятник при жизни, слишите меня? Уже скидываетесь? Ну тогда ладно. Ушла с последней пары, но так как это была Концепция Современного Естесствознания, то памятник не отменяется. Гуляла по городу. Сходила на Манежку, прехала домой, посидела в парке, пнула целый ОДИН! листик. Подумала:"Вот и осень..." День сегодня классный. Погода - загляденье... и надо же было этой твари испортить мне всё настроение!!! Ну да ладно. Зато у меня есть вы, а у нее вас нет.
Я сегодня человек - спокойствие, вам так не кажется?

Вольфгард   обратиться по имени Re: Пишу одно... Понедельник, 25 Октября 2004 г. 15:58 (ссылка)
присылай свою фотку - будет тебе памятник, обещаю, а подруге такой надобно ломиком по затылочку аккуратненько так, сзади, только вот потом комп от мозгов отмывать =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:00 (ссылка)
Фотки надо отсканировать сначала. Но ради памятника я пробью где-нибудь сканер. А на счётподруги - в яблочко. И чтоб я без тебя делала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Re: Ответ в Леонидова; Пишу одно... Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:03 (ссылка)
Source message Леонидова: Фотки надо отсканировать сначала. Но ради памятника я пробью где-нибудь сканер. А на счётподруги - в яблочко. И чтоб я без тебя делала!!!

Сканируй и присылай, а то у меня опять творческий кризис, и вообще ВСЕМ КОМУ НУЖНЫ ПАМЯТНИКИ ОБРАЩАТЬСЯ ПРЯМО КО МНЕ!!!!" (подпись похоронное бюро "волки и компания" шутка, неудачная)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:04 (ссылка)
Спасиб тебе. Я тя тоже лав.
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Re: Ответ в Леонидова; Пишу одно... Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:07 (ссылка)
Source message Леонидова: Спасиб тебе. Я тя тоже лав.

про памятник не забудь!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:09 (ссылка)
Океюшки. Как только так сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Re: Ответ в Леонидова; Пишу одно... Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:10 (ссылка)
Source message Леонидова: Океюшки. Как только так сразу.

Угу, ждемс с нетерпеньем

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:11 (ссылка)
Прям с нетерпением??? Ого себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Re: Ответ в Леонидова; Пишу одно... Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:14 (ссылка)
Source message Леонидова: Прям с нетерпением??? Ого себе!

Аж прям вненвтерпеж :) Ладно шутки все это, просто хочу тебе приятно сделать :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:16 (ссылка)
Ой, я человек - помидор... засмусял... валвал!!! Как можно девушке вот так прям сразу?? А?? Не стыдно тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:29 (ссылка)
Новый анекдот: "волку стыдно!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:30 (ссылка)
Да я вообще тварь бесстыжая и рожа моя гнусная в твоем дневнике себя еще не раз покажет
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:31 (ссылка)
Ну как так можно! Ну и ладно. Я тебя люблю ВОПРЕКИ всему!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:43 (ссылка)
Я тебя тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sheckspire   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:43 (ссылка)
Леонидова, он и правда бесстыжий этот Вольфгард, Я. его знаю.)))) а полругу можно не у компа убить, так ей ёщё обиднее будет, потому как ен поймёт за что ей в глазнцу ломик запхали
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:45 (ссылка)
Sheckspire, в общем я поняла. у гас будет триллер и мелодрамма. Мы с Вольфгард, будем друг друга любить, потом он убьёт мою подругу...и... хэппи энд.
Ответить С цитатой В цитатник
Sheckspire   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:51 (ссылка)
Леонидова, нет давай те вы любить будете, а я её убью. Что бы неповадно ей было и вам не скажу
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Re: Ответ в Леонидова; Пишу одно... Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:55 (ссылка)
Source message Леонидова: Sheckspire, в общем я поняла. у гас будет триллер и мелодрамма. Мы с Вольфгард, будем друг друга любить, потом он убьёт мою подругу...и... хэппи энд.

Надо ужасник снять, море крови, трупов негров и всяк дряни

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:56 (ссылка)
Sheckspire, а в чём будет интрига? Может быть ты с ней будешь тоже любить???
Ответить С цитатой В цитатник
Sheckspire   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:58 (ссылка)
Леонидова, А, интригу мы никому не расскажем. Пусть сами думают, а то мозг у них больно гладкий)))) Вольфгард, ну нафига тебе негры, у них носки вонючие.
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 17:00 (ссылка)
Sheckspire, это мысль!!! А на счет носков откуда известно???
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Re: Ответ в Леонидова; Пишу одно... Понедельник, 25 Октября 2004 г. 17:01 (ссылка)
Source message Леонидова: Sheckspire, а в чём будет интрига? Может быть ты с ней будешь тоже любить???

Он ТАКОЕ любить не сможет даже в кино, хоть и изврасченец еще тот

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Re: Ответ в Леонидова; Пишу одно... Понедельник, 25 Октября 2004 г. 17:01 (ссылка)
Трупов негров, а не самих негров

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sheckspire   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 17:04 (ссылка)
Вольфгард, так носки на мёртвых ещё больше воняют
Ответить С цитатой В цитатник
Sheckspire   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 17:05 (ссылка)
Леонидова, а про носки известно из рассказа в трёх частяз про ниндзю бусидо-сана и злых неров. Это в последнем номере ][akepa
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 17:08 (ссылка)
Sheckspire, ну тогда ладно!
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Re: Ответ в Леонидова; Пишу одно... Понедельник, 25 Октября 2004 г. 17:08 (ссылка)
Source message Sheckspire: Вольфгард, так носки на мёртвых ещё больше воняют

пусть они в обуви будут, чтоб не воняло

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sheckspire   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 23:04 (ссылка)
Вольфгард, щас, ещё обувь на них тратить. Пребьются. Пусть носки постирают и сами помоются.... трижды. В кипятке, в молоке и в ледяной воде и всегад с мылом.....отбеливающим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку