-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонидова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2004
Записей: 164
Комментариев: 441
Написано: 367


Я привыкла к тому, что тебя рядом нет Я привыкла к

Понедельник, 11 Октября 2004 г. 00:35 + в цитатник
Я привыкла к тому, что тебя рядом нет
Я привыкла к тому, что встречаю рассвет
Я привыкла к тому, что не сплю по ночам
Я привыкла к тому, что я здесь, а ты там
Я привыкла к тому, чтобы ждать и молчать
Я привыкла к тому, что умею летать
Я привыкла к тому, что в окне пустота
Я привыкла...
Я привыкла к тому, что иду в никуда
Я привыкла к тому, что возьму, то отдам
Я привыкла к тому, что на небе луна
Я привыкла к тому, что всегда я одна
Я привыкла к тому, что мой дом опустел
Я привыкла к тому, что все как ты хотел
Я привыкла к тому, что уже не люблю
Я привыкла...

Все мои чувства в какой-то неразберихе... Сложно жить без люблви... Мне просто плохо, но я не сдаюсь... Я не сдамся, и не прекращу борьбы... Самое страшное в том, что приходится скрывать свои эмоциии...
Не многие знают, как порой мне плохо на душе, когда я улыбаюсь и хохочу, немногие видели меня без маски "чевочки, у которой всё ок". Как обидно за всю свою помощь не слышать спасибо, понимать, что все общаются с тобой только потому, что ты умная. Душа кровоточит, кричит, а лицо неизменно улыбается...
НО!!! ВСЕ ЕЩЁ УЗНАЮТ, КТО ТАКАЯ НАСТЯ ЛЕОНИДОВА, ВЕДЬ ТАК????

Вольфгард   обратиться по имени Re: Я привыкла к тому, что тебя рядом нет Я привыкла к Понедельник, 11 Октября 2004 г. 09:11 (ссылка)
Да.... у меня в жизни такая же ситуация была: мои товарищи общались со мной только из-за того, что им это было выгодно: халявный инет, куча дисков, можно ночевать всегда прийти, цифровуху взять - а потом из-за инета все под суд пошли, дома косяк, больно не придешь с начевкой - и тогда как говорится озарение снизошло - так ведь меня используют, как последнего идиота. Пришлось разорвать все отношения. Навсегда. Я никогда не прощу человеку которого я считал своим побратимом такого предательства. Прошло уже 1,5 года сейчас отношения налаживаются, но нет уже того доверия, уже не будет настоящей дружбы
Flow musicL'Ame Immortelle - Have I Ever

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Леонидова   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 22:35 (ссылка)
Вольфгард, понимаешь, в общем-то у меня много друзей, но они все остались в Магадане. У меня три лучших подруги (см. фото), но те две, которым я могла доверить ВСЁ остались также в магадане... А я живу с девчонкой, я считаю её лучшей подругой, хотя... может быть человек, которому ты не можешь рассказать всё о своих переживаниях, не явл. лучшей подругой...в общем я запуталась. В университете ведь всем параллельно на мои чувства, и то, что у меня внутри... они общаются лишь на уровне - дай матан списать, или что-то в таком духе...
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 11:10 (ссылка)
Такая же история... мы похожи...сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку