-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонидова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2004
Записей: 164
Комментариев: 441
Написано: 367


я плакала......<РОМАН>

Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 14:57 + в цитатник
Цитата сообщения aaahlie Это я сплела зимы кружева,
ты же помнишь на стекле замерзшем ..
это я метель просила не выть,
обойти тебя стороной...
А слезами я могла океан переполнить
Он и так был полон..просто я боялась сердце твое утопить...
Это было вчера еще...это было неправда
Это было судьбы расчет, это было и ладно.....

Стали дни длиннее стало насилу еще
Жизнь старше...
Я теперь не на тебя молюсь
Небесам молюсь за тебя...
Каждой родинке моей поцелуи твои до мурашек...
Я люблю тебя так странно
Ты отвечаешь и я тебя...
Что то там было вчера еще
Что то было и было
Что ж от счастья начнем отсчет
А беда загостилась.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку