-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонидова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2004
Записей: 164
Комментариев: 441
Написано: 367


~холодно~

Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 14:48 + в цитатник
Цитата сообщения aaahlie Странно закрывать дверь, оставаясь в холоде,
когда за дверью остается тепло и свет.
Странно сидеть под дверью и чего-то ждать,
когда знаешь, что ждать нечего или некого.
Странно прислушиваться в тишине,
пытаясь услышать за дверью твои шаги, зная, что ты не прийдешь. Странно прислушиваться к чувствам в сердце, зная,
что вместо сердца уже давно красуется выжженая черная дыра. Странно пытаться кричать с зашитым ртом.
Мне хочется что-то сказать, но все слова кончились.
Мне хочется кричать от кажущейся безысходности,
но из воспаленного горла рвется лишь хриплый шепот.
Мне кажется, что я ползла по стене и уткнулась лицом в потолок.
Мне кажется, что всё кончилось…
Каждую ночь я просыпаюсь от яркого света луны в глаза.
Каждую ночь я сижу у окна и чего-то жду.
Каждую ночь я дарю небу слёзы…
Я часто говорю во сне и часто просыпаюсь от собственного крика.
Я часто вспоминаю почему я кричала и часто не могу вспомнить.
Я часто думаю, почему я стала тем, что я есть сейчас.
И я часто не нахожу ответа.
Я часто ищу ответы на несуществующие вопросы,
я часто нахожу их и пытаюсь понять - а зачем же искала?
А еще я просто часто говорю слово "часто".
А еще мне больше все же нравится слово "знаешь".
Знаешь, теперь по ночам я не сплю.
Я закрываю глаза и мне видятся призрачные фигуры некогда существовавших мечтаний.
Я разучилась мечтать…
Мне холодно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку