-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонидова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2004
Записей: 164
Комментариев: 441
Написано: 367


пять...четыре....три.....два...удар.....

Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 02:19 + в цитатник
Цитата сообщения aaahlie Зажимая руками рвущийся изо рта вопль ты бежал по длинному коридору.
Добежав до моей двери, ты упал на пол , будучи не в силах толкнуть входную дверь.
Ты терял сознание, а приходя в себя, царапал пальцами ручку моей
двери и силясь вытащить телефон, чтобы набрать мой номер.
Но я не могла принять твой звонок.
Я была занята.
Я изменяла тебе.
Ты умирал под моей дверью, а я смеялась, курила и обнимала другого.

Ты истекал кровью, а я пила красное вино.
Ты затухающим взором молился на мое фото на твоей груди, а я листала глянцевый журнал , лежа на шелковых простынях.


Возвращаясь домой под утро, я увидела скорую помощь возле парадной.
Доктора несли носилки, из под простыни свисала безжизненная рука...
Я на долю секунды прониклась жалостью к безликой жертве, но поднимаясь в лифте я и думать забыла о только что увиденном.

Наутро я обрывала телефон, чтобы сказать как я люблю тебя.
Но ты не брал трубку.
Я злилась и клялась бросить тебя, а ты боролся за свою жизнь.
Ради меня.

Я ехала на обед к родителям, а ты завтракал через капельницу...
Я ела мороженое, а ты впадал в пропасть безнадеги и сна...
Я плакала в плечо случайному собеседнику, не забывая будто случайно касаться еге обнаженных рук и интригуя улыбками, а ты пленял своей аристократичной бледностью врачей и медсестер.

Через неделю я приехала к тебе домой.
После слов соседки о больнице, я сорвалась с места и побежала к тебе.
Навстречу твоей больничной койке и десяткам пилюль и микстур, которые ты уже пил самостоятельно, без капельниц и врачей.
Ты пришел в сознание.
Я бежала к тебе, не разбирая дороги.
Спотыкаясь и падая , я поднималась и неслась дальше, больше жизни желая увидеть твои глаза и ощутить биение твоего сердца...

Пять...
Четыре...
Три...
Два дома осталось до единственного человека на земле...
Удар.
Меня подкинуло в воздухе и сильно ударило об асфальт неведомой мне силой.

Шокирующая боль пронзила все мое существо.
Зажимая рукой рвущийся изо рта вопль я ползла по длинной асфальтовой дороге.
Царапая тонкими пальцами безжалостный камень, я пыталась что то сказать, но изо рта вырывались только стоны...
Когда скорая помощь увозила меня, тебя в первый раз вывели на прогулку по больничному парку.
Увидев носилки, ты тяжело вздохнул и спросил у медсестры: "Есть надежда?"
На что она грустно покачала головой: "Деточка, после такого удара грузовой машиной она и сутки не протянет...".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку