-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонидова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2004
Записей: 164
Комментариев: 441
Написано: 367


thank you so much

Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 00:09 + в цитатник
Цитата сообщения aaahlie родной....теплый..ласковый...добрый...
спасибо тебе! за все то, что ты для меня делаешь...за то, что бывешь радом когда мне плохо. За то, что веришь мне, за то, что веришь в меня.
спасибо что ты на самом деле доверяешь мне и спасибо за то, что я могу доверять тебе. спасибо за то, что ты заботишься обо мне, как о маленьком ребенке, который еще не встал на ножки... спасибо за понимание. то, что ты принимаешь меня такой, какая я есть.....несносная и вредная.
спасибо за то, что уделяешь мне то внимание, в котором я так нуждаюсь.
спасибо за те советы,что даешь...за то, что они всегда правильные.
за доброту...бескорытие и честность. за преданность и верность.
за любовь! за такую любовь, которая может преодолеть все.
спасибо за то, что делаешь из меня личность. за то, что учишь понимать и принимать жизнь, какая она есть...за то,что приучаешь к тому что в мире много лжи и обмана...учишь быть сдержанной. за то, что учишь быть ответственной и за то, что чувствуешь свою ответственность за меня.
спасибо за то, что прощаешь всегда...и выносишь мои вспышки гнева.
спасибо за то, что рядом когда плачу и смеюсь. за то, что ты делишь со мной всю мою жизнь.
за то, что любишь меня, но понимаешь что я не могу быть с тобой...и остаешься самым лучшим самым прекрасным другом.
я знаю.....мне повезло...мне повезло в этой жизни хоть раз. я нашла тебя.
ты - мое счастье. я люблю тебя . спасибо что ты есть у меня и что никто тебя не отнимет.....!!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку