-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хлоэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2004
Записей: 20
Комментариев: 14
Написано: 38


1. Самый лучший совет который ты получила в своей

Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 17:42 + в цитатник
1. Самый лучший совет который ты получила в своей жизни?
Он звучал так: «Не опускайся до неё». Мой парень (теперь уже бывший) изменил мне с моей подругой. Причём мне не было больно или обидно, с парнем совсем чуть-чуть встречались, да и на подругу ту наплевать, просто хотелось себя показать. Ему – кого он потерял, а ей – какая она, моя месть и кто после этого она. Но самое лучшее в этой истории, что совет мне дал тогда незнакомый мне человек, а в последствии мой очень хороший друг.
2. Какая повесть самая печальная на свете?
На свете их так много, и у каждого она своя и не одна. Даже примеры приводить не хочется. Пусть их будет как можно меньше.
3. А тебе зачем нужна весна?
Весна это божественное время. Мы, люди, живущие в поясе с яркой сменой сезонов, как никто в ней нуждаемся. Я в том числе. Я просыпаюсь вместе с природой, заново рождаюсь. Всё плохое остаётся там, жизнь начинается с нового листа.
4. Если бы мужчина был компьютерной игрой, то до какого уровня из 100 ты уже дошла бы?
Я бы вряд ли прошла одну четвёртую игры. Мужчина – это потрясающее явление. Я живу с мужчиной и не перестаю открывать в нём что то новое. Но я никогда не хотела бы дойти сотого уровня. Ну предположим, я дошла. А дальше что? Игра закончилась…
5. Каким бы был мир, без дикого винограда и осенних дождей?
Каждая частичка мира имеет наивысшее значение. Без дикого винограда и осенних дождей это был бы не наш мир, чей то другой
6. Любимый смайл.  банально, но он самый жизнерадостный.

А теперь - внимание! - инструкция:


1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.

2. Я задам вам шесть вопросов.

3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами.

4. Вы включите в запись эту инструкцию.

5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемы.


P.S. Вопросы мне задавала Sena - 13


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку