-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хлоэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2004
Записей: 20
Комментариев: 14
Написано: 38


Сегодня с утра было такое классное настроение, но

Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 17:09 + в цитатник
Сегодня с утра было такое классное настроение, но оно испортилось, как только я решила позвонить по объявлениям насчёт работы.. С огромными амбициями и мыслями на что потрачу будущую зарплату я открыла газету и с досадой выяснила, что девушки студентки на более менее приличные места никому не нужны. Дернул же меня чёрт уйти в начале семестра со старой работы!!! А вот теперь думай где найти законченное высшее образование и, самое главное опыт работы, если тебе её никто не даёт. Конечно, варианты есть, но мало что заслуживает внимания. Это либо официанткой за 250 рублей в ночь, либо промоутером на улице одно место морозить. Я, конечно, придерживаюсь мнения, что каждая работа в почёте, но себя надо ценить и оценивать и не опускаться ниже планки которую сама себе поставила. Для парней студентов есть прекрасные перспективы работы со свободным графиком и заработком 300-1000 у.е. Тётенька сегодня в универ приходила предлагала три вакансии для работы на лето, смешно, но ни одной для девушек там не оказалось:
- Проводник, зарплата 27 тысяч рублей,- сказала тётенька.
- Я,- сказала одногруппница Анька.
- Девушка, я же сказала проводник, а не проводница. Девушек у нас и без вас хватает.
Этим если не всё, то очень многое сказано. Понятно, что берут ли на работу девушек строителей(15 т.р.) и рыбообработчиков(60 т.р.) мы спрашивать не стали.
Парням проще в этом плане и намного проще.
В обед Мой заскочил домой поесть, так я его попросила позвонить по телефону, по которому мне пять минут сказали, что я им не подхожу (мои данные подходящие) и, угадайте что ему сказали? Приходите на собеседование!!! Вот и я дожила до того времени когда передо мной остро встал вопрос о дискриминации по признаку пола. Я как сейчас помню, лет пять назад мы сидели с тётей на кухне, и она говорила мне: «Лёля, учись! Ты девушка, тебе дорогу в карьере мозгами придётся пробивать. Тебе постоянно придётся доказывать, что ты лучше Ивана Петровича или Петра Ивановича подходишь на предлагаемую должность. И для того, чтобы эту должность занять тебе придётся быть в два раза умнее и в два раза инициативнее!»
А я сидела, слушала и не понимала про что она говорит. Я думала, что приду, улыбнусь, глазками похлопаю, скажу что-нибудь умное, и все сразу растают. Не тут то было. А тетя, все же у меня человек умный.
Ещё один пример из той же практики. У моей подружки сестра – Красивейшая, умнейшая, обаятельнейшая девушка. Закончила университет с красным дипломом и уехала устраиваться в Москву. Так прежде чем её взяли на работу она многого понаслушалась: и какая то она не обаятельная, и слишком лицо выразительное, а в одном месте даже ризюме не посмотрев, сказали что её рост не подходит. Ну какая разница какого менеджер роста???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку