-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЫшь_фиолетовая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2004
Записей: 109
Комментариев: 172
Написано: 261


это последняя запись в этом дневнике

Суббота, 23 Апреля 2005 г. 18:49 + в цитатник
я хотела уйти не прощаясь, а через месяц поняла, что это не правильно. поэтому ВСЕМ ПОКА! Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ, ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!
а эти строки - обращение к тому, человеку, ради которого в частности я решила заявиться сюда еще раз:
…мне слишком больно осознать,
что в этом мире меня держит,
то, о чем я не хотела знать,
а именно, безликая надежда.
как темноту пронизывает луч,
так тянется ко мне твоя рука.
закрыла дверь и выкинула ключ,
но вновь меня несет к тебе река.
река из слов, скрывающих мечты,
из слов, о вечности и боли,
и потеряла ключ, но снова ты...
ты не даешь проверить силу воли.
и поражение за поражением,
я посвящаю без остатка все тебе.
я прикрываюсь самовыражением,
но просто я не знаю где
смогу увидеть отраженье глаз,
похожих как две капли на мои.
я, может быть, в последний раз
пишу тебе безликие стихи.
я уповаю свято что "в последний раз",
но снова с болью возвращаюсь,
чтобы увидеть отраженье моих глаз.
и лишь поэтому я не прощаюсь...

ДАНИЛ, С ТОБОЙ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПРОЩАЮСЬ. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!!!!


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Timofejeva_Karina   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 03:03 (ссылка)
…мне слишком больно осознать,
что в этом мире меня держит,
то, о чем я не хотела знать,
а именно, безликая надежда.
как темноту пронизывает луч,
так тянется ко мне твоя рука.
закрыла дверь и выкинула ключ,
но вновь меня несет к тебе река.
река из слов, скрывающих мечты,
из слов, о вечности и боли,
и потеряла ключ, но снова ты...
ты не даешь проверить силу воли.
и поражение за поражением,
я посвящаю без остатка все тебе.
я прикрываюсь самовыражением,
но просто я не знаю где
смогу увидеть отраженье глаз,
похожих как две капли на мои.
я, может быть, в последний раз
пишу тебе безликие стихи.
я уповаю свято что "в последний раз",
но снова с болью возвращаюсь,
чтобы увидеть отраженье моих глаз.
и лишь поэтому я не прощаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Danya   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 16:38 (ссылка)
Лето почти прошло... а Мина всё ещё не приехала... Где ты, Друг?!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
qwert777   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 16:38 (ссылка)
да вы что? сговорились с ней что-ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Рамка   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:30 (ссылка)
ПРИИИВЕТТ)!
Давно невиделись!
А тут оказыЗЫтся у тя ДЕНЬ РОЖЖЖДЕНИЯ!
ПАААЗДРАВЛЯММСС!

Веселей!
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 02:06 (ссылка)
Не знаю, услышишь ли ты меня, солнце... Но пишу: я Тебя люблю. Твой маленький друг.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:00 (ссылка)
Знаешь, солнце, а я вот провёл интернет. Знаешь, мне тебя не хватает. Знаешь, где-то сердце болит. Почему всё всегда не так? Может и не самый лучший, но по-прежнему Твой маленький друг...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку