-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЫшь_фиолетовая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2004
Записей: 109
Комментариев: 172
Написано: 261


Анкетка (стыбзила где-то) Чтобы ты сделала, если

Понедельник, 04 Октября 2004 г. 20:43 + в цитатник
Анкетка (стыбзила где-то)
Чтобы ты сделала, если бы...
...Ты могла поменять своё имя? Поменяла бы его ! Ты была похищена двумя огромными неграми? трудно представить, у нас обитают только ханты
...Ты жила свой последний день? Умерла бы на следующее утро ...Твой дом сгорел? Построила бы другой ...Ты оглохла? ась ? Тебя преследовали?...начала бы преследовать преследователей это же так весело Тебе признался в любви человек, к которому ты равнодушна? Трудно представить, обычно бывает наоборот ...Увидела парня своей мечты с другой девушкой? Начала ревновать ...В тебя влюбились сразу два парня позволила бы им бороться за себя и выбрала бы того, к которому испытываю какие-то чувства. ...Твоя лучшая подруга увела у тебя парня? Такого еще не было. Когда будет решу. ...Застряла в лифте вместе с парнем, который тебе безумно нравится, но с которым ты мало знакома? Постаралась бы стать хорошей знакомой J
...Тебя послали матом? Матом? А это как? ...Твой парень предожил тебе переспать? А это как? ...Тебя позвал в кино очень симпатичный парень, с которым, правда, ты почти не знакома? Зависит от степени симпатичности парня
...Быть насильником или убийцей? Ну уж точно ни тем ни другим, и не их жертвой Что лучше...
...Жить на 10 лет меньше или ходить искусственной рукой? Какие-то странные вопросы пошли ...Утонуть или задохнуться от газов? См. выше Влюбиться, зная что всё плохо кончится или не влюбляться вообще? Зависит от настроения
...Быть страшной или толстой? Красивой и стройной
...Ничего не чувствовать или всегда быть грустной? А фиг его знает, что лучше
...Быть глухой или немой? Слепой, чтобы не видеть этой анкеты, а то уже шарики за ролики
...Жить на луне или под водой? Под водой на Луне
...Быть мужчиной или женщиной? собой ...Любить или быть любимой? и то и другое и можно без хлеба ...Одеваться или раздеваться? Какие вопросы странные ...Петь или танцевать? Петь танцевать, лучше всего на собственном концерте Летать или падать? Сначала падать, и не долетая до земли пол метра взлетать
...Деньги или драгоценности? - И то и другое надо хранить в банке
...Кофе или чай? - спирт :) ...Водка или сигареты? – и то и другое употреблять нельзя
...Жить в роскоши, но с нелюбимым или жить бедно, но с тем, кого любишь? - так я вам и сказала ...Улыбаться или плакать? – улыбаться! ever
...Футбол или баскетбол? - футбол
...Зима или Лето? – Лето и зима Горькая правда или сладкая ложь? – сладкая правда и горькая ложь

Любимое...
Цвет – все яркие цвета Возраст - 18 Штат Америки- Вашингтон
Часть тела - глаза
Группа – Ария Жанр - комедия/ хеви-метал, рок/ фантастика Еда – вкусная и полезная
Фруктовый вкус- манго
Магазин – во всякими прикольными штучками
Украшение - скромность
Мультяшный герой- не знаю Человек – Я (зато честно) Праздник – когда выпадает снег
Время года – любое Погода – по настроению
День недели – тот, которого нет
Знак зодиака – Рыбы и Овен
Радио - Русское Фильм – много, в основном комедии
Журнал - Космо
Жвачка – во рту
Марка одежды – по фиг

Я...
...Расист? - ни в коем случае ...Обаятельная? - МУРРРРР Политик? – ага, щас!
...Мысленная? - а это как
...Любящая? – ага, себя в основном
...Дружелюбная? - угу
...Сексуальная? - Не мне решать.
...Модница? - вовсе нет
...Интеллигентная? - скромная! ...Влюблённая – не знаю… :( Блондинка?- Нет.
...Кошу под Аврил Лавниь? – она мне нравиться, но косить под нее… я ж не Юлия Савичева
...Не ношу ничего обтягивающего? - Ношу...
...Не пью алкогольные напитки?- только пиво и очень редко .Курю "Приму"? – Только «Беломор». Шутка!
...Сплю с игрушками? - неа ..Ношу линзы или очки? - надо бы, но не ношу
...Отращиваю волосы? - они сами растут, не преследую какой-то цели ...Очень много "штукатурюсь"? - не то чтобы…
...Не крашу губы яркой красной помадой? – не люблю я красную губную помаду, она мне не идет
...Сижу на диетах? - Нет.
...Скрываю свой вес? – Только от себя :)
...Сплетница? - нет ...Ужасная сплетница? – нет ...Часто смотрюсь в зеркало? – а что?

Закончи предлождение...
Убери руки с моего – диска УмыТурман (самопального)
Мне нравится, когда ты меня называешь- Мина
Помнишь, когда мы – когда-то давно не были еще собой
Пошли – меня куда-нибудь подальше
Почему бы тебе – не перестать считать себя самым умным?
Я сказала прекрати – трогать мой диск УмыТурман
Мне очень нравится твой – мне все нравиться
А по телеку опять – сплошная Фабрика
Мой адрес – сегодня такой: WWW.LENINGRAD.RU
Ты был мне –А КЕМ ТЫ БЫЛ ТЕМ ТЫ И ОСТАЛСЯЯ
Люблю - Целую
Ниже ростом только – Губин, о-е!





ulis   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 22:09 (ссылка)

Уматурман
Лежит диск, а послушать не могу!!! Сидиром сломлен:(
Хны
"Проститься" - абажаю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку