-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЫшь_фиолетовая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2004
Записей: 109
Комментариев: 172
Написано: 261


когда мне нечем заняться я пишу стихи. "пишу

Среда, 22 Сентября 2004 г. 17:57 + в цитатник
когда мне нечем заняться я пишу стихи. "пишу стихи" - как-то слишком громко сказано. а вот сейчас мне снова нечем заняться, а писать стихи уже в лом, поэтому напишу-ка я сюда свои стихи, так, от нечего делать.

эх, "не судите меня строго, не жалей меня родня..."


Непонимание.

Ты уходишь в мир, полный интриг,
а ее оставляешь в мире грез.
ты такой молодой, а уж будто старик,
ты все принимаешь уж слишком всерьез

ты всегда понимаешь не так,
но тебе не докажешь, что ты не прав.
и только часы не стене: «тик-так!»,
и в книге пять недочитанных глав.

она сидит на кухне за столом
и тупо смотрит на сервант.
она сказала, ты подумал не о том,
потом ушел… Ну, кто сегодня виноват?..




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку