-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_А_Светлый

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2023
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 12


Песня Донецкая фронтовая

Пятница, 03 Марта 2023 г. 17:34 + в цитатник

 

Я приеду домой в увольненье,

Я войне объявлю выходной,

Привезу я родным объявленье,

Что героем стал город родной.

Привезу от друзей я приветы,

Для любимой любовь и цветы,

Ведь на фронте мы помним про это, 2раза.

И деремся за мир доброты.

 

На равнинах, на сопках донецких

Мы с ребятами топчем врага,

В память подвигов братьев советских

Очищаем свои берега.

С нами девушки рядом воюют,

С нами рядом отцы и деды,

Только мамы и дети тоскуют,               2раза.

Сохраняя себя от беды.

 

Мы - дончане, мы - дети России,

Мы все вместе российская рать!

Мы умеем сражаться красиво,

Мы заставим врагов умирать.

Я поеду домой в увольненье,

Только в роте чу-чуть задержусь,

Чтоб ускорить свое возвращенье,        2раза.

В норматив боевой уложусь.

 

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Vlad53   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2024 г. 03:14 (ссылка)
Валерий_А_Светлый, Лихо! Мне понравилась песня. Я даже музыку услышал.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку