-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Утренний_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

subspace атипичная шизофрения аццкий гламур безграничная доброта сострадание милосердие бритые затылки варшава верблюды городские сумасшедшие грузинские коньяки девственность. дендизм дети пентагона джей джей йохансон дина верни женский алкоголизм женский панк-рок женщины зайчику на морковку кнут и пряник кобо абэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) С2Н5(ОН)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2004
Записей: 660
Комментариев: 1474
Написано: 2021


утреннее

Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:26 + в цитатник
- Соня!!! - сурово говорю я, - Соня, тебя в детстве учили, что чужое брать нехорошо? Это был МОЙ стоматолог, Соня, МО-ОЙ!...
- Ну хорошо, - эта зараза с утра необычайно покладиста, - хорошо, я должна тебе стоматолога...
- Ты хоть помнишь, что писала мне душераздирающие смски?
- Помню что писала, но не помню - что именно.
- "Кароче!!!" писала ты мне...
- Ооу, "кароче!!!" это уже угрожающе, это я серьезно так.
- Ну да, я так и поняла, что всем надо накрыться простыней и ползти в бомбоубежище.

Поржали с утра, спасибо =)))))))

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:06 (ссылка)
наша медицина даже и не подозревала что она настолька хорош(а)...и может кому то нравиться...и вызывать столь бурные споры по утрам =)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Утренний_ангел   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:55 (ссылка)
Это очень хороший стоматолог. красивый. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку