-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Утренний_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

subspace атипичная шизофрения аццкий гламур безграничная доброта сострадание милосердие бритые затылки варшава верблюды городские сумасшедшие грузинские коньяки девственность. дендизм дети пентагона джей джей йохансон дина верни женский алкоголизм женский панк-рок женщины зайчику на морковку кнут и пряник кобо абэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) С2Н5(ОН)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2004
Записей: 660
Комментариев: 1474
Написано: 2021


Без заголовка

Среда, 27 Декабря 2006 г. 10:35 + в цитатник
Дорогой Дедушка Мороз.
Во первых строках своего письма хочу тебе сказать что. Хотя я и дожила до зимы, вопреки прогнозам (снаружи уже зима, дед, мороз и солнце, гололед и слякоть), так не факт, что я доживу до нового года, с такими темпами и с этой вот работой. Но ты не очень на это рассчитывай, я живучая животная.
Во-вторых, спасибо тебе большое, за то что прошлогодние мои просьбы ты все же выполнил. Я осознала это только сейчас и ты знаешь отец родной!!!! ноги мыть, воду пить!!! теперь верю в тебя с новыми силами. Спасибо большое, дедушка.
Знаешь, дедушка, в этом году я изо всех сил старалась быть хорошей девочкой. Несмотря на большие и резкие как понос перемены. За год удалось пережить четырех мужей сменить несколько мужчин, два раза работу, три квартиры, город проживания, образ мыслей и имидж почти кардинально (тебя не утомили перечисления?). Сам понимаешь, трудно за этим всем следить еще и за правильностью поведения. Но видит Б-г, я старалась, и дожила до зимы и обидела только двоих человек, да и то один это вполне заслужил. А другой... Другому лучше без меня, я на это искренне надеюсь (подарил бы ты ему кстати большую взаимную любовь, очень было бы справедливо).
На следующий год, дедушка, подари мне пожалуйста:
здоровья мне и моим близким. мне-то ладно, я-то лошадь та еще и никаким пмсам меня не свалить, но вот те стар и млад, которые в уфе - им очень надо, ты ж понимаешь...
дом подари, дедушка. в этом городе, такой, чтобы был мой, чтобы хозяйкой себя чувствовать и не сидеть на чемоданах и поменьше от чужой придури зависеть.
семью мою в этот дом, чтобы доча со мной была и маман под присмотром и может быть... нет, мужа хорошего я уж боюсь просить, а то подумаешь, что обнаглела совсем и вообще ничего не подаришь. но если вдруг заваляется у тебя в углу мешка такой вот мой человек - ты имей в виду, ладно? ну мало ли, вдруг!
ну и денег, конечно, чем больше - тем лучше, дом, семья, здоровье - все ж денег требует.
а власти над миром не надо, это не мне, это А. надо дарить.
Спасибо заранее, дедушка, взамен я обещаю быть такой хорошей девочкой, что мир вздрогнет от моей хорошести. хорошо кушать, не сидеть на диетах, мало пить, заняться спортом и т. д. и т. п.
Если какие особые условия - дай знать, только душу взамен не проси. Душа мне еще понадобится детей растить и мужчин любить
такие дела

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку