В колонках играет - Как писать SEO контент
Настроение сейчас - ХорошееНаписание статей по поисковой оптимизации (SEO) всегда было конкурентоспособным, и Google постоянно меняет то, как они выбирают и отображают веб-сайты в своих результатах поиска. И поисковые запросы больше не являются простыми ссылками. Теперь ваша веб-страница конкурирует с блоками ответов, главными новостями, видео, книгами, изображениями и многим другим. Все это влияет на то, как читатели находят ваш контент в Интернете.
Итак, с чего начать обучение написанию контента для лучшего SEO? Эти советы по содержанию не только обеспечивают лучший опыт для вашего читателя, но также могут улучшить видимость вашего веб-сайта и контента.
Что такое поисковая оптимизация (SEO)?
Поисковая оптимизация (SEO) — это метод улучшения органической видимости веб-сайта среди поисковых систем (чаще всего Google, на которую приходится 86% поисковых запросов). Три компонента играют важную роль в хорошо реализованной SEO-стратегии. Это включает:
Техническая стратегия: механика обеспечения возможности сканирования вашего сайта поисковыми системами. Это также означает другие внутренние задачи, такие как обеспечение безопасности и быстрой загрузки вашего сайта — все черты, которые предпочитают поисковые системы.
Стратегия вне страницы: эта тактика фокусируется на внешних факторах, которые могут повлиять на рейтинг и трафик, включая другие веб-сайты, ссылающиеся на ваш сайт, публикации в социальных сетях и гостевые блоги.
Стратегия на странице: этот подход к оптимизации страницы включает фактический контент, который читатель видит на странице. Как писать SEO-контент — это часть головоломки, в которую мы собираемся погрузиться сегодня.
Как вы пишете SEO-контент?
Если вы тратите часы на написание высококачественного контента, вы должны хотеть, чтобы люди его нашли. Научиться писать SEO-контент как для читателей, так и для поисковых систем — это и искусство, и наука. Попробуйте эти советы по написанию SEO в своей следующей статье.
Таргетинг на ключевые слова контента
Сначала проведите исследование ключевых слов, а затем выберите наиболее релевантное целевое ключевое слово для вашего контента. Подумайте о том, что ваш читатель может ввести в это пустое окно поиска, и пусть это будет определять ваш выбор. Эта короткая фраза (например, ключевые слова для этой истории включают в себя «текст SEO» и «контент SEO») будет в центре внимания вашей статьи и самым важным термином, который мы будем использовать для оформления контента.
Поймите цель поиска вашей аудитории
Очень важно понять назначение ключевого слова. Знание цели поиска определит, как мы будем говорить с читателем.
Ваш читатель пытается:
Ответь на вопрос? (рассмотрите возможность добавления фразы «что есть»)
Искать определение? (это может помочь вам добавить «определяется как» или «означает»)
Научиться что-то делать? (попробуйте «как» или «направления»)
Купить или сравнить товар? (подумайте о «преимуществах», «функциях» или «ценности»)
Возьмем в качестве примера «цифровую трансформацию». В то время как мы думаем об этом как о широком и общем ключевом слове, результаты поиска говорят об обратном. Все самые популярные результаты поиска отвечают на вопрос: «Что такое цифровая трансформация?». Если мы хотим показываться в верхней части результатов поиска, наш контент должен делать то же самое.
Лучшие SEO-советы по написанию текстов
Теперь, когда вы выбрали целевое ключевое слово, которое предвосхищает то, что будет искать читатель, пришло время сесть и написать контент. Помните об этих стратегиях написания SEO:
Будьте как можно более всеобъемлющим. Если вы отвечаете на вопрос, делайте это четко. Google любит быстрые ответы и демонстрирует лучшие из них в результатах поиска.
Включите ключевые слова в основной текст . Не существует магического числа для того, сколько раз должно быть включено ключевое слово; все зависит от длины основного текста. Хорошее правило для них — использовать естественный язык и время от времени вбрасывать ключевое слово между абзацами. Если точное целевое ключевое слово не всегда возможно, включите также синонимы и семантически связанные ключевые слова. Например, если «компьютер» является вашим целевым ключевым словом, связанным ключевым словом будет «настольный компьютер» или «ноутбук».
Используйте правильные теги заголовков. Теги заголовков HTML являются частью кода, который помогает поисковым системам видеть иерархию и содержимое страницы. Эти заголовки также дают читателям возможность просмотреть структуру контента и решить, стоит ли его читать. Напишите эти заголовки с ключевыми словами таким образом, чтобы рассказывать историю от одного раздела к другому. Заголовок вашей страницы должен быть тегом H1. Как и в наброске, вспомогательные идеи — это H2, а далее может быть смесь H3, H4 или H5, в зависимости от структуры контента.
Максимизируйте свою стратегию внутренних ссылок. Внутренние ссылки соединяют собственный связанный контент вашего веб-сайта с самим собой. Они могут принести пользу вашему контенту, передавая «соки SEO» между страницами. Поисковые системы используют внутренние ссылки в качестве сигналов, чтобы подчеркнуть, о чем страница. Комплексная стратегия внутренних ссылок может помочь повысить рейтинг ключевых слов и видимость контента.
Повысьте рейтинг кликов с помощью броских тегов заголовков. Тег заголовка, также называемый заголовком страницы, — это то, что вы видите, когда наводите указатель мыши на вкладку браузера на открытой странице. Это также название вашей страницы, которое отображается в результатах поиска, видимых для вашей потенциальной аудитории, которая решает, должны ли они переходить на вашу страницу. Он должен содержать не более 65 символов (включая пробелы) и включать целевое ключевое слово.
Напишите метаописания, которые дадут читателям краткую информацию о содержании вашей страницы. Метаописания отображаются в результатах поиска под тегом title. Он должен содержать краткое и привлекательное изложение содержания страницы, чтобы побудить вашего читателя щелкнуть, чтобы узнать больше. Описание должно быть не более 160 символов и включать целевое ключевое слово.
Статья с сайта
https://1983.xn--p1ai/
Короткое описание сайта: Информационные статьи для развития, организации, оптимизации, автоматизации бизнеса
Полное описание сайта: Сайт 1983.рф имеет три раздела:
1. Бизнес как платформа для изменений, содержит статьи для организации и развития вашего бизнеса.
2. Поисковая оптимизация (SEO), содержит статьи для оптимизации вашего бизнеса в интернете.
3. Автоматизация, содержит статьи для автоматизации процессов вашего бизнеса.