-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пепел1978

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2004
Записей: 278
Комментариев: 431
Написано: 1070


Без заголовка

Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:22 + в цитатник
Сегодня опять видел ЕЕ - а я-то думал, что рана давно зарубцевалась.

Хочется напиться... но я держусь...

Bora-bora   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 09:38 (ссылка)
Солнце, я же говорила, что любимые женщины требуют очень много затрат финансовых и моральных...
Ответить С цитатой В цитатник
Пепел1978   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 19:48 (ссылка)
Просто я думал, что давно перебесился - а увидел... и меня понесло... :/
Ответить С цитатой В цитатник
Bora-bora   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:29 (ссылка)
Пепел1978,похоже, я не совсем понимаю о ком идет речь! Но, думаю, что ты в очередной раз все идеализируешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Пепел1978   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 01:08 (ссылка)
О той самой девушке, с которой мы ездили в Питер.
Ответить С цитатой В цитатник
Субоши   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 01:30 (ссылка)
Ветра дыханье в Твоих волосах
Дождём опадает, играя в лучах
И как прикоснуться? Решиться... Смириться?
Движенье, и всё исчезает - виденьям не сбыться....

Свет древних звезд, застывший во взгляде,
Как в озере слёз, пролитых дождями,
Уже не забыть, не оставить, не скрыться...
Движенье, и всё исчезает - виденье, забыться...
( c ) только что прочитал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку