-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёфер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2004
Записей: 1205
Комментариев: 4222
Написано: 5059


Рождество

Понедельник, 08 Января 2007 г. 11:26 + в цитатник
у меня было самое волшебное Рождество на свете! очень круто началось, прдолжилось закончилось ии ии и даже последние минутки этого дня были слишком великолепны.просто...это того стоит.. это вобще стоит всего на свете. всё правильно, и всё идёт как надо)я очень счастлива..
а ещё родители уезжают через неделю))))))

RafailDark   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 13:36 (ссылка)
у кого то движуха намечается ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёфер   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 14:19 (ссылка)
RafailDark, хохо..ну даа)
Ответить С цитатой В цитатник
Редкостный_Мудак   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:48 (ссылка)
про меня не забудь, прошу
Ответить С цитатой В цитатник
leisik   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:08 (ссылка)
Ёфер, хехехе мин!!мин!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ёфер   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:21 (ссылка)
leisik, что син син!!! чмока
Редкостный_Мудак, люблю же тебя маленький андрюша. да.. я те рассказывала. что мне приснилось как ты меня избил?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку